en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Товар

Профиль компании Профиль компании

Компания Ningbo Hewcho Industrial была основана в 1999 году, является опытным производителем, экспортером и поставщиком прецизионных деталей для обработки на заказ. Ассортимент качественной продукции включает в себя токарные детали с ЧПУ, детали с ЧПУ, детали холодной штамповки и штамповки. Все эти продукты разработаны и изготовлены с использованием высококачественного сырья для обеспечения оптимальной эксплуатационной надежности. Мы обслуживаем широкий спектр отраслей, включая автомобильную, медицинскую, электронную, оптическую, сенсорную, горнодобывающую, гидравлическую и машинную.

Hewcho владеет и использует различное оборудование, станки холодной ковки, станки с ЧПУ, шлифовальные станки и резьбонарезные станки. Значительно повысить эффективность производства. А также совершенное контрольное оборудование (3D-проекторы, тестер для соленых брызг и т. Д.), Чтобы гарантировать качество и удовлетворять требования и доверие клиентов.

Hewcho получили сертификат ISO9001: 2008. Компания собирает множество талантов в области исследований и разработок, а также талантливых менеджеров международного стандарта. Благодаря лучшему качеству и конкурентоспособным ценам, наша продукция пользуется хорошей репутацией за рубежом. Наши клиенты простираются от материковой части Китая до Европы, Америки, России, Южной Африки и других развитых стран.

Наша миссия
Ningbo Hewcho Промышленное руководство и члены команды стремятся предоставлять качественные продукты и услуги с добавленной стоимостью, которые соответствуют ожиданиям наших клиентов или превосходят их, в то же время поддерживая безопасную, эффективную и ориентированную на постоянное совершенствование рабочую среду. Мы стремимся стать ведущим поставщиком аутсорсинговых стальных деталей, компонентов и сварных узлов для отраслей промышленного обслуживания стальных конструкций и производства оригинального оборудования.

Сильная техническая мощь, передовое производство, стремление к высокой эффективности, страсти, целостности, чтобы предоставить клиентам превосходного поставщика.
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Company Profile Company Profile

Ningbo Hewcho Industrial was established in 1999, is an experienced manufacturer ,exporter and supplier of precision custom machining parts. The assortment of quality products includes CNC turning parts, CNC milling parts, cold forging parts and stamping parts. All these products are designed and manufactured using high-grade raw-material to ensure optimum operational reliability. We serve a wide range of industries include automotive, medical, eletronics industry,optical, sensors, mining, hydraulic and machinery.

Hewcho owns and utilize a variety of equipment,cold forging machines ,CNC machines ,grinding machines and thread rolling machines. Significantly improve the efficiency of production. As well as perfect inspection equipment (3D Projectors, Salt-Spray test machine etc.) to guarantee quality and satisfy customer's requirements and trust.

Hewcho have obtained the ISO9001:2008 certification. The company gathers lots of R&D talents and international standard Management talents. With the best quality and competitive prices, our products have enjoyed good reputation overseas. Our clients are extended from China mainland to Europe, America, Russia, South Africa and other developed countries.

Our Mission
Ningbo Hewcho Industrial management and team members are committed to providing qulaity, value added products and services that meet or exceed our customers' expectations while maintaining a safe, efficient and continual improvement oriented work environment. We are dedicated to becoming the leading provider of outsourced steel parts, components and welded sub-assemblies to the Steel Fabrication Industrial Maintenance and Original Equipment Manufacturing industries.

Strong technical power, advanced manufacturing, strive for high efficiency, passion, integrity to provide customers with superior provider.
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat