en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Товар

Электронная промышленность Электронная промышленность

Электронная промышленность - это разработка и производство электронного оборудования и различных электронных компонентов, приборов, аппаратов, приборов, промышленности, которая представляет собой сочетание военной и гражданской промышленности. Он состоит из вещательного и телевизионного оборудования, коммуникационного и навигационного оборудования, радиолокационного оборудования, электронного компьютера, электронных компонентов, электронных инструментов и другого специального электронного оборудования.

Наша компания имеет высокоточный токарный станок с ЧПУ и многолетний опыт производства, мы можем производить электронные компоненты, включая медь, алюминий, нержавеющую сталь, углеродистую сталь и сплав. Поэтому точность изделий может достигать 0,01 мм, что очень важно для электронных компонентов.

Как производитель прецизионных электронных компонентов из металла, Ningbo Hewcho Industrial может предложить вам уникальные решения для электронных компонентов, включая материалы, производственные процессы, обработку поверхности, упаковочные решения. Наш производственный процесс соответствует системе качества ISO9001, независимо от размера компонентов клиента, мы будем строго контролировать качество продуктов, чтобы гарантировать, что каждый продукт соответствует требованиям клиента.

Характеристики управления
Быстрый технический прогресс: начиная с производства электронных ламп в 1916 году, радиоиндустрия прошла этапы электронных ламп, транзисторов, интегральных схем, крупномасштабной и очень крупномасштабной интеграции. С момента появления первого электронного компьютера в 1946 году компьютерные технологии быстро развиваются и развиваются в направлении гигантских, микро, интеллектуальных и сетевых технологий.

Широкий спектр применения: электронная промышленная продукция вошла в различные области экономики страны и уровня жизни людей. Знания, технологии и капитал интенсивны; Продукты с высокой добавленной стоимостью, хорошие экономические выгоды; он прорвался через сферу производства, формирования программного обеспечения, услуг, информации и других новых отраслей; Во многих странах развитие электронной промышленности занимает ведущее место в отрасли.

Характеристика продукта
1. Продукт относится к знаниям, наукоемкий продукт, с высоким содержанием науки и техники.
2. Как правило, для автоматического производства производственных линий с высоким уровнем автоматизации производства.
3. Разнообразие и модель деталей изделия сложны, не менее важны как самодельные, так и внешние.
4. Жесткая конкуренция, быстрая модернизация, большие инвестиции в исследования и разработки продукции.
5. Продукция ориентирована на энергосбережение и охрану окружающей среды и соответствует международным стандартам.

Характеристика управления производством
Процесс производства представляет собой законченный процесс непрерывной обработки и сборки продуктов из сырья в части и сборки компонентов в продукты. Этот тип процесса производства продукции широко применяется во многих отраслях, таких как электронная промышленность, машиностроение, химическая промышленность и так далее.

Электронные компоненты
Монтажное оборудование
Защитные корпуса
Радио компоненты
Адаптеры и муфты
Аудио компоненты
Пользовательские инструменты
Сопутствующие товары
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Electronics Industry Electronics Industry

Electronic industry is development and production of electronic equipment and various electronic components, devices, apparatus, instruments, industry, which is a combination of military and civil industry. It is composed of broadcasting and television equipment, communication and navigation equipment, radar equipment, electronic computer, electronic components, electronic instruments and other special electronic equipment.

Our company has high precision CNC lathe and many years production experience, we can produce electronic components including copper, aluminum, stainless steel, carbon steel and alloy. Therefore, accuracy of products can reach 0.01 mm, which is very important for electronic components.

As a manufacturer of metal precision electronic components, Ningbo Hewcho Industrial can customize unique electronic component solutions for you, including product materials, manufacturing processes, surface treatment, packaging solutions. Our manufacturing process adheres to ISO9001 quality system, regardless of customer's component size, we will strictly control quality of products to ensure that each product meets customer requirements.

Management characteristics
Rapid technological progress: since the production of electronic tubes in 1916,the radio industry has gone through the stages of electronic tubes, transistors, integrated circuits, large-scale and very large scale integration. Since the first electronic computer came out in 1946, computer technology has made rapid progress and is developing towards the direction of giant, micro, intelligent and network.

Wide range of application: electronic industrial products have entered to various fields if the national economy and people's living standards. Knowledge, technology and capital are intensive; High value-added products, good economic benefits; it has broken through the scope of manufacturing, forming software, services, information and other emerging industries; many countries put the development of electronic industry in a prominent position as a leading industry.

Product characteristics
1.The product belongs to the knowledge, the technology intensive product, with high content of the science and technology.
2. It is generally for automatic production line production with high automation production level.
3. The variety and model of product parts are complex, self-made and outsourced are equally important.
4. Fierce product competition, rapid upgrading, high investment in  R & D of the products.
5.The products focus on energy conservation and environmental protection and are in line with international standards.

Characteristics of production management
Process production is a complete process of continuous processing and assembly of products from raw materials into parts and components assembly into products. This kind of process type of product production is widely adopted by many industries, such as electronics industry, machinery industry and chemical industry and so on.

Electronic components
Mounting hardware
Protective enclosures
Radio components
Adapters and couplings
Audio components
Custom tools
Related Products
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat