en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Товар

Механизмы и оборудование Механизмы и оборудование

Механическое производство относится к промышленному сектору, занимающемуся производством различного силового оборудования, подъемно-транспортного оборудования, химического оборудования, текстильного оборудования, станков, инструментов, инструментов, аппаратуры и другого машинного оборудования.

Производственный процесс
Процесс производства продукта относится ко всему процессу превращения сырья в готовую продукцию. Процесс производства механических изделий обычно включает в себя:

(1) Подготовка производства и технологий, таких как проектирование и изготовление технологического планирования и специального технологического оборудования, подготовка производственного плана, подготовка средств производства и т. Д.
(2) изготовление заготовок, таких как литье, ковка, штамповка и т. Д .;
(3) механическая обработка, термическая обработка и обработка поверхности деталей;
(4) Сборка продукта, такая как сборка, сборка отдела, ввод в эксплуатацию и проверка, краска и т. Д.

Как поставщик механических деталей, Ningbo Hewcho Industrial обеспечивает резку, ковку, штамповку, термообработку и обработку поверхности деталей.

Механическая обработка запасных частей включает в себя изготовление заготовок и процесс механической обработки, специальную механическую обработку и термическую обработку, чтобы сделать их квалифицированными деталями. Немногие детали обрабатываются с помощью таких методов обработки без использования стружки, как точное литье или ковка. Изготовление заготовки обычно включает литье, ковку, сварку и т. Д.

Обычно используются следующие методы обработки: слесарная обработка, токарная обработка, сверление, строгание, фрезерование, расточка, шлифование, обработка на станках с ЧПУ, протяжка, шлифование, хонингование и т. Д. Распространенные методы термической обработки: нормализация, отжиг, отпуск, старение, отпуск , закалка и т. д. Специальная обработка включает в себя: EDM, WEDM, ECM, лазерную обработку, ультразвуковую обработку и так далее. Только в соответствии с материалом, структурой, формой, размером, производительностью и т. Д. Можно гарантировать качество продукции и производить качественные детали.

осмотр
Инспекция - это использование измерительных приборов для заготовки, деталей, готовой продукции, сырья и т. Д. Для определения точности размеров, точности формы, определения местоположения и определения качества продукта посредством визуального осмотра, неразрушающего контроля, испытания механических свойств. и металлографическая экспертиза.

Измерительный инструмент включает в себя измерительный инструмент и измерительный инструмент. Обычно используемые величины включают стальную линейку, рулетку, штангенциркуль, штангенциркуль, штекер, микрометр, угловую линейку, циферблатный измеритель и т. Д., Которые можно использовать для определения длины, толщины, угла, диаметра внешнего круга, апертуры и скоро. Кроме того, измерение нити может быть достигнуто с помощью микрометрической нити, трехигольного метода измерения, шаблона нити, манометра резьбового кольца, манометра резьбовой пробки и т. Д.

Обычно используемые измерительные приборы включают пневматический счетчик с буем, электронный счетчик, электрический измерительный прибор, оптический счетчик, трехкоординатный измерительный прибор и т. Д., Которые можно использовать для определения длины, толщины, диаметра внешнего круга, апертуры и других размеров детали и т. д. Также можно измерить погрешность формы и погрешность положения деталей.

Специальный осмотр в основном относится к выявлению внутренних и внешних дефектов деталей. Неразрушающий контроль (неразрушающий контроль) - это современная технология контроля, которая выявляет дефекты деталей внутри и снаружи без повреждения проверяемого объекта. Методы неразрушающего контроля включают в себя прямой контроль невооруженным глазом, лучевой контроль, ультразвуковой дефектоскоп, магнитный контроль и так далее. В соответствии с целью неразрушающего контроля, должны быть выбраны соответствующие методы и спецификации испытаний.
Сопутствующие товары
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Machinery and Equipment Machinery and Equipment

Mechanical manufacturing refers to industrial sector engaged in production of various power machinery, lifting and transportation machinery, chemical machinery, textile machinery, machine tools, tools, instruments, apparatus and other machinery equipment.

Production process
Production process of product refers to the whole process of transforming raw materials into finished products. Manufacturing process of mechanical products generally includes:

(1) Preparation of production and technology, such as design and manufacture of process planning and special process equipment, preparation of production plan, preparation of means of production, etc.
(2) Manufacture of blank such as casting, forging, stamping and so on;
(3) Machining, heat treatment and surface treatment of parts;
(4) Product assembly such as assembly, department assembly, commissioning and inspection, paint, etc.

As a supplier of mechanical parts, Ningbo Hewcho Industrial provides cutting, forging, stamping, heat treatment and surface treatment of parts.

Machining of spare parts includes production of blank and process of machining, special machining and heat treatment to make them qualified parts. Few number of parts are processed by chipless machining methods such as precision casting or precision forging. Production of blank usually includes casting, forging, welding and so on.

Commonly used machining methods are: Fitter machining, turning, drilling, planing, milling, boring, grinding, CNC machine tool processing, broaching, grinding, honing, etc. Common methods of heat treatment are: Normalizing, annealing, tempering, aging, tempering, quenching, etc. Special processing includes: EDM, WEDM, ECM, laser machining, ultrasonic machining and so on. Only according to material, structure, shape, size, performance and so on, can product quality be guaranteed and qualified parts can be produced.

Inspection
Inspection is the use of measuring instruments for blank, parts, finished products, raw materials and so on for dimensional accuracy, shape accuracy, position accuracy detection, and identify the quality of the product through visual inspection, non-destructive testing, mechanical properties test and metallographic examination.

The measuring instrument includes a measuring tool and a measuring instrument. The commonly used quantities include steel ruler, tape gauge, Vernier caliper, caliper, plug gauge, micrometer, angle ruler, dial meter and so on, which can be used to detect the length, thickness, angle, diameter of outer circle, aperture and so on. In addition, the measurement of thread can be achieved through micrometer thread, three-needle measure method, thread template, thread ring gauge, thread plug gauge, etc.

The commonly used measuring instruments include buoy pneumatic meter, electronic meter, electric measuring instrument, optical meter, three-coordinate measuring instrument, etc., which can be used to detect the length, thickness, diameter of outer circle, aperture and other dimensions of parts, etc. The shape error and position error of the parts can also be measured.

Special inspection mainly refers to the detection of internal and external defects of parts. Non-destructive testing (NDT) is a modern inspection technology detecting the defects of parts inside and outside without damaging the inspected object. Nondestructive testing methods include direct naked eye inspection, ray inspection, ultrasonic flaw detection, magnetic inspection and so on. According to the purpose of nondestructive testing, appropriate methods and test specifications should be selected.
Related Products
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat