en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Товар Товар

Товар
  • Детали из легированной стали с ЧПУ
    Согласно различным элементам, и принять соответствующие технологии обработки, получить высокую прочность, высокую прочность, износостойкость, коррозионную стойкость, низкотемпературное сопротивление .... Детали из легированной стали с ЧПУ
  • Фрезерные детали из алюминия с ЧПУ
    Алюминий является универсальным материалом и стал незаменимым инженерным материалом в современной обрабатывающей промышленности. Особенно там, где масса должна быть перемещена или сохранена, алюминиевые детали с ЧПУ ... Фрезерные детали из алюминия с ЧПУ
  • Болты холодной ковки
    По способу соединения силы: точки для обычных и навесных отверстий. В соответствии с формой головы: шестиугольная голова, круглая голова, квадратная голова, утопленная голова и так далее ... Болты холодной ковки
  • Алюминиевые детали с ЧПУ
    Плотность алюминия составляет всего 2,7 г / см3, что составляет около трети плотности стали, меди или латуни. В большинстве случаев, включая воздух, воду или соленую воду), химию нефти ... Алюминиевые детали с ЧПУ
  • Латунные фрезерные детали с ЧПУ
    В зависимости от требований, латунь смешивается с некоторыми легирующими элементами, такими как алюминий или олово. Поэтому латунные запасные части имеют оптимальную тепловую и электрическую проводимость ... Латунные фрезерные детали с ЧПУ
  • Втулки втулки холодной ковки
    Втулка и втулка используются снаружи механических частей, чтобы обеспечить герметичность, защиту от износа и другие функции спички, относится к роли прокладочного кольца ... Втулки втулки холодной ковки
  • Латунные детали с ЧПУ
    Латунь - это сплав, состоящий из меди и цинка. Только состоит из меди, цинка, называется обычная латунь, если она состоит из двух или более элементов из специальной латуни Латунные детали с ЧПУ
  • Фрезерные детали с ЧПУ из углеродистой стали
    Углеродистая сталь является одним из наиболее широко используемых материалов в механической обработке, поэтому фрезерование стали (обычной или автоматизированной) стало незаменимым процессом обработки для многих марок стали ... Фрезерные детали с ЧПУ из углеродистой стали
  • Детали фланца для холодной штамповки
    Компания Ningbo Hewcho имеет более 10 лет опыта работы с деталями фланцев холодной ковки. Мы разрабатываем и производим детали для холодной штамповки из углеродистой стали, алюминия, меди, латуни и нержавеющей стали ... Детали фланца для холодной штамповки
  • Детали из углеродистой стали с ЧПУ
    Углеродистая сталь с содержанием углерода составила 0,0218% ~ 2,11% от железоуглеродистого сплава. Также называется углеродистой сталью. Обычно содержит небольшое количество кремния, марганца ... Детали из углеродистой стали с ЧПУ
  • Фрезерные детали из нержавеющей стали с ЧПУ
    Фрезерованные детали из нержавеющей стали - это детали из легированных или нелегированных сталей с высокой степенью чистоты и содержанием серы и фосфора менее 0,025% ... Фрезерные детали из нержавеющей стали с ЧПУ
  • Фрезерные детали с ЧПУ
    Прецизионное фрезерование с ЧПУ относится к группе методов разделения и основано на численном управлении с помощью компьютера. В процессе обработки, в отличие от токарной обработки с ЧПУ ... Фрезерные детали с ЧПУ
  • Индивидуальные гайки холодной ковки
    Ningbo Hewcho является профессиональным производителем штампов для формовки орехов. Мы предлагаем вам широкий спектр сварных гаек, фланцевых гаек, стопорных гаек, шестигранных длинных гаек, квадратных гаек и нержавеющих жёлудевых гаек ... Индивидуальные гайки холодной ковки
  • Фитинги гидравлического тормозного шланга
    Фитинги гидравлического тормозного шланга - это соединение, отличное от зажима, предназначенное для крепления к концу тормозного шланга. Они в основном используются в тормозных системах для обеспечения соединений, уплотнений ... Фитинги гидравлического тормозного шланга
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Product Product

  • Alloy Steel CNC Machining Parts

    According to the different elements, and take appropriate processing technology, obtain high strength, high toughness, wear resistance, corrosion resistance, low temperature resistance.... Alloy Steel CNC Machining Parts
  • Aluminum CNC Milling Parts

    Aluminum is a versatile material and has become an indispensable engineering material in today's manufacturing industry. Especially where mass has to be moved or saved, aluminum cnc parts... Aluminum CNC Milling Parts
  • Cold Forging Bolts

    According to the way of the connection of the force: points for ordinary and hinged holes. According to the shape of the head: Hexagonal head, round head, square head, countersunk head and so on... Cold Forging Bolts
  • Aluminum CNC Machining Parts

    The density of aluminum is only 2.7 g/cm3, which is about the density of steel, copper or brass, a third.In most conditions, including air, water, or salt water), petroleum chemistry... Aluminum CNC Machining Parts
  • Brass CNC Milling Parts

    Depending on the requirements, brass is mixed with certain alloying elements, such as aluminum or tin. Therefore, brass spare parts have optimum thermal and electrical conductivity... Brass CNC Milling Parts
  • Cold Forging Bushing Sleeves

    The bushing and sleeve is used for the outside of the mechanical parts, in order to achieve the sealing, wear protection and other functions of the match, refers to the role of the liner ring... Cold Forging Bushing Sleeves
  • Brass CNC Machining Parts

    Brass is an alloy of composed of copper and zinc. Only made up of copper, zinc, is called the ordinary brass, if it is by two or more elements of a variety of special brass.... Brass CNC Machining Parts
  • Carbon Steel CNC Milling Parts

    Carbon Steel is one of the most widely used materials in machining, which is why milling steel (conventional or automated) has become an indispensable machining process for many steel grades... Carbon Steel CNC Milling Parts
  • Cold Forging Flange Parts

    Ningbo Hewcho have more than 10 years experience of cold forging flange parts. We have developing and manufacturing cold forming parts made of carbon steel, aluminum, copper, brass and stainless steel... Cold Forging Flange Parts
  • Carbon Steel CNC Machining Parts

    Carbon steel is the carbon content was 0.0218% ~ 2.11% of the iron carbon alloy.Also called carbon steel.Usually contains a small amount of silicon, manganese... Carbon Steel CNC Machining Parts
  • Stainless Steel CNC Milling Parts

    Stainless steel milled parts are components made of alloyed or unalloyed steels with a high degree of purity and a sulfur and phosphorus content of less than 0.025 percent... Stainless Steel CNC Milling Parts
  • Custom Precision CNC Milling Parts

    CNC precision milling belongs to the group of separation methods and is based on a computer-aided numerical control. In the machining process, in contrast to CNC turning... Custom Precision CNC Milling Parts
  • Customized Cold Forging Nuts

    Ningbo Hewcho is a professional manufacturer of nut forming dies. We offer you a broad spectrum of weld nuts, flange nuts, locking nuts, hexagon long nuts, square nuts and stainless acorn nuts... Customized Cold Forging Nuts
  • Hydraulic Brake Hose Fittings

    Hydraulic brake hose fittings is a coupling, other than a clamp, design for attachment to the end of brake hose.They are mainly used in brake systems to provide connections、seals... Hydraulic Brake Hose Fittings
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat