en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Товар
Латунные фрезерные детали с ЧПУ

Латунные фрезерные детали с ЧПУ

Базовая информация.
Торговый термин: EXW, FOB, CIF.CFR
Срок оплаты: T / T, L / C, Western Union
Время доставки: 7-30дней
Место происхождения: Нинбо, Китай
  • Латунные фрезерные детали с ЧПУ
  • Информация о HEWCHO Латунные фрезерные детали с ЧПУ

Особенности латунных деталей :

· Наименование продукта: Латунные фрезерные детали с ЧПУ
· Материал: углеродистая сталь, латунь, медь, нержавеющая сталь, алюминий, титановый сплав
· Допуски на обработку: 0,01 мм
· Процесс обработки:
Фрезерование, сверление, ковка с ЧПУ
· Мин. Заказ: 500PCS
· Поверхностная обработка: полировка, термообработка, пескоструйная обработка, цинковое покрытие, анодирование, химическая обработка,
· Упаковка: картонная коробка, блистер, поддон, деревянный ящик.
· Сертификат: ISO9001: 2008, ISO / TS16949

Изготовленные на заказ латунные фитинги имеют много преимуществ, таких как низкая цена, производительность процесса (например, свариваемость и способность к холодной штамповке). Мы предоставляем латунные запчасти хорошего качества.
What we can Provide: CNC Turning Service Machining Material: Stainless Steel
CNC Machining Service Carbon Steel
CNC Turning Service Stainless Steel
CNC Milling Service Aluminum
Cold Forging Service Brass
Metal Stamping Service Copper
Titanium Alloy
Surface Treatment Surface Treatment Application: Automobile Spare Parts
Heat Treatment Automobile Spare Parts
Sand Blasting Electrical Appliance Industry
Polishing Electronics Industry
Zinc Plated General Industry
Anodization Machinery and Equipment
Chemical Fim Hydraulic and Pneumatic

Описание наших нестандартных латунных фитингов

В зависимости от требований, латунь смешивается с некоторыми легирующими элементами, такими как алюминий или олово. Поэтому латунные запасные части имеют оптимальную термическую и электрическую проводимость, очень устойчивы к коррозии и имеют превосходный антибактериальный эффект. Поэтому латунь является важным материалом для механических и коррозионно-химически нагруженных компонентов, поэтому измельчение латуни в современной обрабатывающей промышленности становится все более важным. Например, фрезерованные латунью детали стали незаменимыми компонентами во многих отраслях промышленности, таких как арматура, сантехника и пищевая промышленность.

Как осуществляется медное фрезерование?

При фрезеровке латуни выбираются низкие скорости резания, в большинстве случаев это действует только на низкие силы резания при обработке. Например, латунные пластины обрабатываются вторым с толщиной 1,5 мм со скоростью резания 1,2 мм / 1,5 мм с помощью фрезерного станка. Кроме того, следует использовать охлаждающую жидкость в качестве биоэтанола или бензина для обеспечения высокого качества поверхности компонентов. Многие люди покидают латунные фрезы, маленькие ребра которых находятся у режущих кромок, поэтому разрыв режущего инструмента исключается, а срок службы режущего инструмента увеличивается.

Какие латунные сплавы измельчают?

Латунь обладает превосходными свойствами материала и поэтому стала важным строительным материалом. Здесь обрабатываемость бессвинцовой латуни с точки зрения окружающей среды и эксплуатационных характеристик улучшилась, поэтому для фрезерования все чаще используются сплавы, содержащие свинец, такие как CuZn35Pb1, CuZn35Pb2, CuZn38Pb2, CuZn36Pb2As или бессвинцовые сплавы. Таким образом, сплавы, такие как CuSn (бронза) и CuNiZn, не содержат (никель серебро) никаких свинцовых компонентов и поэтому просто попадают в чувствительные области для использования.

Оставьте нам сообщение

Сопутствующие товары
  • Детали фланца для холодной штамповки

    Детали фланца для холодной штамповки

    February 2, 2018Компания Ningbo Hewcho имеет более 10 лет опыта работы с деталями фланцев холодной ковки. Мы разрабатываем и производим детали для холодной штамповки из углеродистой стали, алюминия, меди, латуни и нержавеющей стали ...view
  • Запасные части клапана

    Запасные части клапана

    February 2, 2018Клапаны - это принадлежности для трубопроводов, используемые для открытия и закрытия трубопроводов, управления направлением потока, а также для регулирования и контроля параметров (температуры, давления и потока) транспортируемой среды ...view
  • Прецизионные металлические штамповки

    Прецизионные металлические штамповки

    February 2, 2018Штампованные детали представляют собой изделия из пластинчатых материалов с произвольными формами и контурами. Особенно в области обработки листового металла, производства ...view
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Brass CNC Milling Parts

Brass CNC Milling Parts

Basic Info.
Trade Term: EXW,FOB,CIF.CFR
Payment Term: T/T,L/C, Western Union
Delivery Time:7-30days
Place of Origin: Ningbo, China
  • Brass CNC Milling Parts
  • Information About HEWCHO Brass CNC Milling Parts

Features of brass parts:

·Product name: Brass CNC Milling Parts
·Material:Carbon Steel, Barss, Copper, Stainless Steel, Alumnum, Titanium Alloy
·Machining Tolerances:0.01mm
·Machining Process:
CNC Milling, Drilling, Forging
·Min. Order:500PCS
·Surface Treatment: Polishing, Heat Treatment, Sand Blasting, Zinc Plated, Anodization, Chemical Fim,
·Packing: Carton Box, Blister tray, Pallet, Wooden Case.
·Certificate:ISO9001:2008, ISO/TS16949

The custom brass fittings have many advantages such as low price, process performance (e.g., weldability and cold formability) good. We provide brass spare parts which are of good quality. 
What we can Provide: CNC Turning Service Machining Material: Stainless Steel
CNC Machining Service Carbon Steel
CNC Turning Service Stainless Steel
CNC Milling Service Aluminum
Cold Forging Service Brass
Metal Stamping Service Copper
Titanium Alloy
Surface Treatment Surface Treatment Application: Automobile Spare Parts
Heat Treatment Automobile Spare Parts
Sand Blasting Electrical Appliance Industry
Polishing Electronics Industry
Zinc Plated General Industry
Anodization Machinery and Equipment
Chemical Fim Hydraulic and Pneumatic

Description of our custom brass fittings

Depending on the requirements, brass is mixed with certain alloying elements, such as aluminum or tin. Therefore, brass spare parts have optimum thermal and electrical conductivity, are very resistant to corrosion and have an excellent antibacterial effect. Brass is therefore an important material for mechanical and corrosion-chemically stressed components, which is why the milling of brass in today's manufacturing industry is becoming increasingly important. For example, brass milled parts have become indispensable component components in many industries, such as the fittings, sanitary and food industries.

How is the brass milling done?

In the milling of brass are chosen low cutting speeds in most cases, this act only low cutting forces during machining. For example, brass plates are processed sec with 1.5 mm thickness at a cutting speed of 1.2 mm / 1.5 mm with a router. In addition, should coolant be used as bioethanol or petrol in order to ensure a high surface quality of the components. Many people leave the brass milling small ridges are at the cutting edges, which is why tearing of the cutter avoided and the service life of cutting tools is extended.

Which brass alloys are milled?

Brass has excellent material properties and has therefore become an important construction material. Here, the machinability of lead-free brass for environmental and performance point of view has improved, which is why increasingly beside lead-containing alloys such as CuZn35Pb1, CuZn35Pb2, CuZn38Pb2 CuZn36Pb2As or lead-free alloys are used for milling. So alloys such as CuSn (bronze) and CuNiZn contain (nickel silver) no lead components and therefore just come in sensitive areas for use.

Leave us Message

Related Products
  • Carbon Steel CNC Milling Parts

    Carbon Steel CNC Milling Parts

    February 2, 2018Carbon Steel is one of the most widely used materials in machining, which is why milling steel (conventional or automated) has become an indispensable machining process for many steel grades...view
  • Pump Spare Parts

    Pump Spare Parts

    February 2, 2018Ningbo Hewcho is a manufacturer of precision custom machining components. We can also offer pump spare parts which need turning and milling. All spare parts are available in various material, like aluminum....view
  • Cold Forging Flange Parts

    Cold Forging Flange Parts

    February 2, 2018Ningbo Hewcho have more than 10 years experience of cold forging flange parts. We have developing and manufacturing cold forming parts made of carbon steel, aluminum, copper, brass and stainless steel...view
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat