en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Обработка деталей с ЧПУ Обработка деталей с ЧПУ

Товар
Вы можете найти широкий спектр услуг по обработке с ЧПУ Ningbo hewcho industrial, ограниченных в обработке с ЧПУ: токарная обработка с ЧПУ с осью Y и обычная токарная обработка, обычное фрезерование или 4- и 5-осевое фрезерование и точная сварка: от производства опытных образцов до предсерийной и Серийное производство по всем вопросам механической обработки опирается на нас. Мы производим ваши прецизионные детали с ЧПУ в соответствии с вашими требованиями. Кроме того, наши станки обеспечивают правильное шлифование для точного шлифования поверхности, а также для внутреннего и наружного круглого шлифования и, наконец, для наружного круглого шлифования с ЧПУ.

Рекомендуемые детали для обработки с ЧПУ

  • Детали из легированной стали с ЧПУ
    Согласно различным элементам, и принять соответствующие технологии обработки, получить высокую прочность, высокую прочность, износостойкость, коррозионную стойкость, низкотемпературное сопротивление .... Детали из легированной стали с ЧПУ
  • Алюминиевые детали с ЧПУ
    Плотность алюминия составляет всего 2,7 г / см3, что составляет около трети плотности стали, меди или латуни. В большинстве случаев, включая воздух, воду или соленую воду), химию нефти ... Алюминиевые детали с ЧПУ
  • Латунные детали с ЧПУ
    Латунь - это сплав, состоящий из меди и цинка. Только состоит из меди, цинка, называется обычная латунь, если она состоит из двух или более элементов из специальной латуни Латунные детали с ЧПУ
  • Детали из углеродистой стали с ЧПУ
    Углеродистая сталь с содержанием углерода составила 0,0218% ~ 2,11% от железоуглеродистого сплава. Также называется углеродистой сталью. Обычно содержит небольшое количество кремния, марганца ... Детали из углеродистой стали с ЧПУ
  • Фитинги гидравлического тормозного шланга
    Фитинги гидравлического тормозного шланга - это соединение, отличное от зажима, предназначенное для крепления к концу тормозного шланга. Они в основном используются в тормозных системах для обеспечения соединений, уплотнений ... Фитинги гидравлического тормозного шланга
  • Прецизионные детали с ЧПУ
    Ningbo Hewcho Industrial Limited владеет несколькими линиями прецизионной обработки и может предоставить услуги прецизионной обработки с ЧПУ для широкого спектра металлических ... Прецизионные детали с ЧПУ
  • Детали из нержавеющей стали с ЧПУ
    Изделия из нержавеющей стали имеют хорошую свариваемость. Эти продукты можно использовать для деталей сосудов, водонагревателей, питьевых фонтанчиков и т. Д. Детали из нержавеющей стали с ЧПУ

Будь то точение, фрезерование или шлифование: наша цель - качество

Мы хотим обеспечить высочайшее качество с каждым заказом для техников Hewcho. Неважно, требуется ли вам наша продукция для токарной, фрезерной или шлифовальной работы: наша цель - быть гибким и высокопроизводительным партнером для вас. Разумеется, самые высокие стандарты качества и осведомленность о качестве жизни. Это начинается с подготовки квалифицированных рабочих, ориентированных на качество, и не заканчивается широким выбором измерительных приборов. Последние расположены в круглогодичном кондиционированном помещении для максимальной точности размеров. Кстати, также высокоточные шлифовальные работы, предлагаемые Hewcho, выполняются в оптимальных климатических условиях.

В дополнение к точному шлифованию для идеальной поверхности, мы также предлагаем другие методы для удобной обработки поверхности. Поверхности ваших точных деталей и узлов или узлов никелированные, посеребренные, хромированные, оцинкованные и полированные.

Обработка с ЧПУ в Китае

Как китайский производитель станков с ЧПУ, мы производим отдельные детали, прототипы и небольшие серии на различных обрабатывающих центрах. Для этого мы полагаемся на самые современные технологии, с помощью которых мы можем уверенно решать даже самые сложные задачи, связанные с производством станков с ЧПУ и нашего шлифовального цеха. И почти с каждым материалом. Сталь Ningbo Hewcho всех видов - инструментальная сталь, закаленная сталь, нержавеющая сталь, цветные металлы, титан или пластик - станет для вас идеальной точной деталью
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

CNC Machining Parts CNC Machining Parts

You can find a wide range of CNC machining services of Ningbo hewcho industrial limited in CNC machining: CNC turning with Y-axis and conventional turning, conventional milling or 4 and 5-axis milling and precision welding: from prototype production to pre-series and series production is in all Questions of machining rely on us. We manufacture your precision custom CNC parts according to your specifications. In addition, our machines ensure the correct sanding for exact surface grinding as well as for internal and external cylindrical grinding and finally for CNC external cylindrical grinding.

Featured CNC Machining Parts

  • Alloy Steel CNC Machining Parts

    According to the different elements, and take appropriate processing technology, obtain high strength, high toughness, wear resistance, corrosion resistance, low temperature resistance.... Alloy Steel CNC Machining Parts
  • Aluminum CNC Machining Parts

    The density of aluminum is only 2.7 g/cm3, which is about the density of steel, copper or brass, a third.In most conditions, including air, water, or salt water), petroleum chemistry... Aluminum CNC Machining Parts
  • Brass CNC Machining Parts

    Brass is an alloy of composed of copper and zinc. Only made up of copper, zinc, is called the ordinary brass, if it is by two or more elements of a variety of special brass.... Brass CNC Machining Parts
  • Carbon Steel CNC Machining Parts

    Carbon steel is the carbon content was 0.0218% ~ 2.11% of the iron carbon alloy.Also called carbon steel.Usually contains a small amount of silicon, manganese... Carbon Steel CNC Machining Parts
  • Hydraulic Brake Hose Fittings

    Hydraulic brake hose fittings is a coupling, other than a clamp, design for attachment to the end of brake hose.They are mainly used in brake systems to provide connections、seals... Hydraulic Brake Hose Fittings
  • Precision CNC Machined Parts ​

    Ningbo Hewcho Industrial Limited owns several precision machining lines and can provide precision cnc machining services for a wide range of metal parts according.... Precision CNC Machined Parts ​
  • Stainless Steel CNC Machining Parts

    Stainless steel machined products have good weldability. These products can be used for vessel parts, water heaters, drinking fountains, etc. Stainless Steel CNC Machining Parts

Whether turning, milling or grinding: quality is our goal

We want to deliver the highest quality with every order for the cutting technicians from Hewcho. It does not matter whether you demand our production in turning, milling or grinding: our goal is to be a flexible and high-performance partner for you. Highest quality standards and a lived quality awareness are a matter of course. This begins with the training of quality-oriented skilled workers and does not end with a wide variety of measuring instruments. The latter are located in a year-round air-conditioned room for maximum dimensional accuracy. By the way: also the high-precision grinding work offered by Hewcho is implemented under optimal climatic conditions.

In addition to the exact grinding for a perfect surface, we also offer other methods for the user-friendly finishing of the surface. The surfaces of your precision parts and components or assemblies are nickel plated, silver plated, chrome plated, galvanized and polished.

CNC Machining Services in China

As China CNC machining manufacturer, we produce individual parts, prototypes and small series on various machining centers. For this, we rely on state-of-the-art technology, with which we can solve even the most difficult challenges to CNC production and our grinding shop with confidence. And with almost every material. At Ningbo Hewcho steel in all qualities - tool steel, tempered steel, stainless steel, non-ferrous metal, titanium or plastic - becomes your perfect precision part.
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat