en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Детали холодной ковки Детали холодной ковки

Товар
Холодная ковка в Китае - это процесс производства металла с использованием технологии формования, при котором тела различной формы изготавливаются из стальных заготовок, дисков или прутков. При формовании материал вытесняется при комнатной температуре из открытой матрицы или пресс-втулки под давлением пресс-цилиндра, при этом происходит изменение поперечного сечения - заготовка пластически деформируется.

Прессованные детали, полученные этим способом, отличаются исключительно высокой прочностью и особым качеством поверхности. Детали, которые будут незаменимы в автомобиле будущего, несмотря на их легкую конструкцию и новые материалы.

Рекомендуемые детали для ковки с ЧПУ

  • Болты холодной ковки
    По способу соединения силы: точки для обычных и навесных отверстий. В соответствии с формой головы: шестиугольная голова, круглая голова, квадратная голова, утопленная голова и так далее ... Болты холодной ковки
  • Втулки втулки холодной ковки
    Втулка и втулка используются снаружи механических частей, чтобы обеспечить герметичность, защиту от износа и другие функции спички, относится к роли прокладочного кольца ... Втулки втулки холодной ковки
  • Детали фланца для холодной штамповки
    Компания Ningbo Hewcho имеет более 10 лет опыта работы с деталями фланцев холодной ковки. Мы разрабатываем и производим детали для холодной штамповки из углеродистой стали, алюминия, меди, латуни и нержавеющей стали ... Детали фланца для холодной штамповки
  • Индивидуальные гайки холодной ковки
    Ningbo Hewcho является профессиональным производителем штампов для формовки орехов. Мы предлагаем вам широкий спектр сварных гаек, фланцевых гаек, стопорных гаек, шестигранных длинных гаек, квадратных гаек и нержавеющих жёлудевых гаек ... Индивидуальные гайки холодной ковки
  • Булавки холодной ковки
    Благодаря холодной ковке мы производим специальные штифты, подходящие для использования в машиностроении, автомобилестроении, мебели, медицине, электронике и других точных установках ... Булавки холодной ковки
  • Заклепки холодной ковки
    Заклепка представляет собой изделие в форме гвоздя, которое используется для соединения двух частей (или компонентов) со сквозным отверстием и колпачком на одном конце. При клепке клепаные детали соединяются путем самодеформации или вмешательства ... Заклепки холодной ковки

Какие материалы подходят для холодной ковки деталей?

Для холодной ковки подходят марки стали, которые после отжига имеют низкий предел текучести и высокое удлинение при минимально возможной кривой потока.

Особые прочностные характеристики изделий из холодной ковки

Вследствие деформационного упрочнения при формовании существенное изменение прочностных свойств происходит при экструзии. Твердость, прочность на разрыв и предел текучести значительно улучшаются, а удлинение и разрыв снижаются. Таким образом, достигаются низкоуглеродистые стали, что эквивалентно легированным сталям. Усталостная прочность и долговечность деталей, полученных методом холодной штамповки, значительно выше, чем у механически обработанных, спеченных или даже сварных компонентов.

Низкая цена с лучшим сервисом

Чтобы постоянно предлагать нашим клиентам стоимость и преимущества в таких услугах, как холодная ковка, и даже расширять их, мы создали сеть с сильными партнерами с момента основания нашей компании. Хорошо налаженный рабочий процесс с этими партнерами гарантирует оптимальное соотношение цены и качества и позволяет нам удовлетворять даже самые краткосрочные пожелания наших клиентов.

Как производитель поковки деталей, компания обеспечивает холод для GED продуктов.

●Bolts

●Nuts

●Bushing Sleeves

●Flange Parts

●Cylindrical Components

●Pins

●Rivets

●Flat Parts

●Hollow Parts

●Special Shapes

●Studs

●Special Screw

●Pressed Parts

●Weld on parts

●Gear Parts

  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Cold Forging Parts Cold Forging Parts

Cold forging in China is a metal production process of forming technology in which bodies of various shapes are produced from steel blanks, disks or bar sections. When forming, the material is displaced at room temperature from an open die or a press bushing by the pressure of the press ram, wherein a change in cross section occurs - the workpiece is plastically deformed.

Pressed parts produced by this process are characterized by extremely high strength and special surface quality. Parts that will be indispensable in the automobile of the future despite their lightweight construction and new materials.

Featured CNC Forging Parts

  • Cold Forging Bolts

    According to the way of the connection of the force: points for ordinary and hinged holes. According to the shape of the head: Hexagonal head, round head, square head, countersunk head and so on... Cold Forging Bolts
  • Cold Forging Bushing Sleeves

    The bushing and sleeve is used for the outside of the mechanical parts, in order to achieve the sealing, wear protection and other functions of the match, refers to the role of the liner ring... Cold Forging Bushing Sleeves
  • Cold Forging Flange Parts

    Ningbo Hewcho have more than 10 years experience of cold forging flange parts. We have developing and manufacturing cold forming parts made of carbon steel, aluminum, copper, brass and stainless steel... Cold Forging Flange Parts
  • Customized Cold Forging Nuts

    Ningbo Hewcho is a professional manufacturer of nut forming dies. We offer you a broad spectrum of weld nuts, flange nuts, locking nuts, hexagon long nuts, square nuts and stainless acorn nuts... Customized Cold Forging Nuts
  • Cold Forging Pins

    Through cold forging, we produce custom pins suitable for use in mechanical engineering, automotive industry, furniture, medical , electronics and other precise locating applications... Cold Forging Pins
  • Cold Forging Rivets

    Rivet is a nail-shaped item used to connect two parts (or components) with a through hole and a cap at one end. In riveting, riveted parts are connected by self-deformation or interference... Cold Forging Rivets

Which materials are suitable for cold forging parts?

For cold forging, steel grades are suitable which, when annealed, have a low yield strength and a high elongation at the lowest possible flow curve.

The special strength characteristics of cold forged products

Due to the strain hardening during forming a substantial change in the strength properties takes place during extrusion. Hardness, breaking strength and yield strengths are dramatically improved, while elongation and breakage are reduced. Thus, low-carbon strength steels are achieved, which equates to alloyed steels. The fatigue strength and durability of cold-extruded workpieces is significantly higher than from machined, sintered or even welded components.

Low price with the best service

In order to constantly offer our customers cost and service advantages in services such as cold forging and even to expand them, we have built up a network with strong partners since the founding of our company. The well-established workflow with these partners guarantees an optimal price-performance ratio and enables us to meet even the very short-term wishes of our customers.

As a forging parts manufacturer, the company provides cold forged products.

●Bolts

●Nuts

●Bushing Sleeves

●Flange Parts

●Cylindrical Components

●Pins

●Rivets

●Flat Parts

●Hollow Parts

●Special Shapes

●Studs

●Special Screw

●Pressed Parts

●Weld on parts

●Gear Parts

  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat