en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Товар
Заклепки холодной ковки

Заклепки холодной ковки

Базовая информация.
Торговый термин: EXW, FOB, CIF.CFR
Срок оплаты: T / T, L / C, Western Union
Время доставки: 7-30дней
Место происхождения: Нинбо, Китай
  • Заклепки холодной ковки
  • Заклепки холодной ковки
  • Заклепки холодной ковки
  • Заклепки холодной ковки
  • Информация о HEWCHO Заклепки холодной ковки

Особенности заклепок холодной ковки :

· Название продукта: Заклепки холодной ковки
· Материал: углеродистая сталь, нержавеющая сталь, алюминий, латунь
· Допуски на обработку: 0,05 мм
· Процесс обработки:
Холодная ковка, токарная обработка с ЧПУ
· Мин. Заказ: 100PCS
· Обработка поверхности: оцинкованная
· Упаковка: картонная коробка, блистер, поддон, деревянный ящик.
· Сертификат: ISO9001: 2008, ISO / TS16949

Мы предлагаем ковочные заклепки и железные заклепки для продажи .

Заклепки холодной ковки

What we can Provide: CNC Turning Service Machining Material: Stainless Steel
CNC Machining Service Carbon Steel
CNC Turning Service Stainless Steel
CNC Milling Service Aluminum
Cold Forging Service Brass
Metal Stamping Service Copper
Titanium Alloy
Surface Treatment Surface Treatment Application: Automobile Spare Parts
Heat Treatment Automobile Spare Parts
Sand Blasting Electrical Appliance Industry
Polishing Electronics Industry
Zinc Plated General Industry
Anodization Machinery and Equipment
Chemical Fim Hydraulic and Pneumatic


Описание ковки заклепок

Заклепка представляет собой изделие в форме гвоздя, которое используется для соединения двух частей (или компонентов) со сквозным отверстием и колпачком на одном конце. При клепке клепаные детали соединяются путем самодеформации или вмешательства. Заклепки многочисленны и разнообразны.

Ningbo Hewcho производит нестандартные заклепки для вентиляторов, заклепок с сердечником, полукруглых головок, плоских головок, полутрубчатых заклепок, цельных заклепок, потайных заклепок и полых заклепок. Обычно это клепаные детали с использованием самодеформированных соединений. Холодные заклепки, как правило, меньше 8 мм, используются для горячих заклепок больше этого размера.

Вентиляторные заклепки специально разработаны для ручной установки. Их можно протянуть через отверстия в панели или шасси. Они могут быть изготовлены из эластомерных материалов и иметь хорошую ударную вязкость. Они могут быть установлены быстро даже при посадке с натягом.

Приводная заклепка - это новый тип заклепки, которая очень удобна для клепки. Приводная заклепка может демонстрировать свои уникальные преимущества в относительно небольшом пространстве или без заклепочного пистолета или заклепочного пистолета. Используя молоток или что-либо подобное, чтобы ударить оправку с одной стороны, можно успешно клепать две или более соединенных частей.

Полные трубчатые заклепки, полутрубчатые заклепки и 1200 заклепок с трубчатыми головками в основном используются для клепки, где поверхность должна быть гладкой и нагрузка невелика. Заклепки с плоской головкой используются для клепки при нормальной нагрузке. Заклепки с плоской и плоской головками в основном используются для клепки неметаллических материалов, таких как металлические листы или кожа, холст и дерево. Большие заклепки с плоской головкой в основном используются для клепки неметаллических материалов. Полутрубчатые заклепки в основном используются для клепки с небольшой нагрузкой. Заклепки без головки в основном используются для клепки неметаллических материалов. Полые заклепки легкие и имеют слабую головку. Они используются в клепках, где неметаллические материалы не загружены. Трубчатые заклепки используются для клепки без нагрузки из неметаллических материалов. Заклепки для вывесок в основном используются для клепки машин, оборудования и других табличек.

drive-rivets round-head-rivets cold-forging-rivets Cold Forging Rivets

● заклепки с круглой головкой
● заклепки
● Заклепки
● Заклепочные орехи
● Заклепки буфера обмена
● Заклепки с плоской головкой
● полутрубчатые заклепки
● полные трубчатые заклепки
● Заклепки тормозных накладок
● твердые заклепки
● заклепки плеча

Оставьте нам сообщение

Сопутствующие товары
  • Втулки токарных втулок с ЧПУ

    Втулки токарных втулок с ЧПУ

    February 2, 2018Втулка и втулка могут использоваться во многих областях, таких как машинное, гидравлическое и пневматическое, автомобильное и многое другое. Материал может быть из углеродистой стали, меди ....view
  • Булавки холодной ковки

    Булавки холодной ковки

    February 2, 2018Благодаря холодной ковке мы производим специальные штифты, подходящие для использования в машиностроении, автомобилестроении, мебели, медицине, электронике и других точных установках ...view
  • Фрезерные детали из алюминия с ЧПУ

    Фрезерные детали из алюминия с ЧПУ

    February 2, 2018Алюминий является универсальным материалом и стал незаменимым инженерным материалом в современной обрабатывающей промышленности. Особенно там, где масса должна быть перемещена или сохранена, алюминиевые детали с ЧПУ ...view
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Cold Forging Rivets

Cold Forging Rivets

Basic Info.
Trade Term: EXW,FOB,CIF.CFR
Payment Term: T/T,L/C, Western Union
Delivery Time:7-30days
Place of Origin: Ningbo, China
  • Cold Forging Rivets
  • Cold Forging Rivets
  • Cold Forging Rivets
  • Cold Forging Rivets
  • Information About HEWCHO Cold Forging Rivets

Features of cold forged rivets:

·Product name: Cold Forging Rivets
·Material: Carbon Steel, Stainless Steel, Aluminum, Brass
·Machining Tolerances:0.05mm
·Machining Process:
Cold Forging, CNC Turning
·Min. Order:100PCS
·Surface Treatment: Zinc Plated
·Packing: Carton Box, Blister tray, Pallet, Wooden Case.
·Certificate:ISO9001:2008, ISO/TS16949

We provide forging rivets and iron rivets for sale.

Cold Forging Rivets

What we can Provide: CNC Turning Service Machining Material: Stainless Steel
CNC Machining Service Carbon Steel
CNC Turning Service Stainless Steel
CNC Milling Service Aluminum
Cold Forging Service Brass
Metal Stamping Service Copper
Titanium Alloy
Surface Treatment Surface Treatment Application: Automobile Spare Parts
Heat Treatment Automobile Spare Parts
Sand Blasting Electrical Appliance Industry
Polishing Electronics Industry
Zinc Plated General Industry
Anodization Machinery and Equipment
Chemical Fim Hydraulic and Pneumatic


Description of forging rivets

Rivet is a nail-shaped item used to connect two parts (or components) with a through hole and a cap at one end. In riveting, riveted parts are connected by self-deformation or interference. Rivets are many and varied.

Ningbo Hewcho produces non-standard customer-specific fan rivets, core rivets, semi-circular heads, flat heads, semi-tubular rivets, solid rivets, countersunk rivets, and hollow rivets. These are usually riveted pieces using self-deformed connections. Cold rivets, generally smaller than 8 mm, are used for hot rivets larger than this size.

Fan rivets are specially designed for manual installation. They can be pulled through the holes in the panel or chassis. They can be made of elastomeric materials and have good toughness. They can be installed quickly even in an interference fit.

The drive rivet is a new type of riveted fastener that is very convenient for riveting. The drive rivet can exhibit its own unique advantages in a relatively small space or without a rivet gun or a rivet gun. Using a hammer or the like to knock the mandrel on one side, two or more connected parts can be riveted successfully.

Full Tubular Rivets, Semi Tubular Rivets, and 1200 Tubular head rivets are mainly used for riveting applications where the surface needs to be smooth and the load is not large. Flat head rivets are used for riveting applications under normal load. The flat head and flat head rivets are mainly used for riveting occasions of non-metal materials such as metal sheets or leather, canvas, and wood. Large flat head rivets are mainly used for riveting occasions of non-metallic materials. Semi-tubular rivets are mainly used for riveting applications with little load. Headless rivets are mainly used for riveting applications of non-metallic materials. Hollow rivets are light in weight and have a weak head. They are used in riveting applications where non-metallic materials are not loaded. Tubular rivets are used for non-loaded riveting applications of non-metallic materials. Signage rivets are mainly used for riveting machines, equipment and other nameplates.

drive-rivets round-head-rivets cold-forging-rivets Cold Forging Rivets

●Round Head Rivets
●Drive Rivets
●Flush Rivets
●Rivet Nuts
●Clipboard Rivets
●Flat Head Rivets
●Semi Tubular Rivets
●Full Tubular Rivets
●Brake Lining Rivets
●Solid Rivets
●Shoulder Rivets

Leave us Message

Related Products
  • Precision Metal Stamping Parts

    Precision Metal Stamping Parts

    February 2, 2018Stamped parts are products made of plate-shaped materials with arbitrary shapes and contours. Especially in the field of sheet metal processing , the production of...view
  • Cold Forging Pins

    Cold Forging Pins

    February 2, 2018Through cold forging, we produce custom pins suitable for use in mechanical engineering, automotive industry, furniture, medical , electronics and other precise locating applications...view
  • Valve Spare Parts

    Valve Spare Parts

    February 2, 2018Valves are pipeline accessories used to open and close pipelines, control the flow direction, and regulate and control the parameters (temperature, pressure, and flow) of the transport medium...view
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat