en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Товар
Металлические листовые штамповочные скобы

Металлические листовые штамповочные скобы

Базовая информация.
Торговый термин: EXW, FOB, CIF.CFR
Срок оплаты: T / T, L / C, Western Union
Время доставки: 7-30дней
Место происхождения: Нинбо, Китай
  • Металлические листовые штамповочные скобы
  • Информация о HEWCHO Металлические листовые штамповочные скобы

Особенности нестандартных металлических кронштейнов :

· Название продукта: металлические штамповки
· Материал: углеродистая сталь, латунь, медь, нержавеющая сталь, алюминий, титановый сплав
· Допуски на обработку: 0,1 мм
· Процесс обработки: штамповка, окантовка, прессование и сварка
· Мин. Заказ: 1000PCS
· Поверхностная обработка: полировка, термообработка, пескоструйная обработка, цинковое покрытие, анодирование, химическая обработка,
· Упаковка: картонная коробка, блистер, поддон, деревянный ящик.

· Сертификат: ISO9001: 2008, ISO / TS16949

Штампованный кронштейн является одним из самых популярных продуктов в нашей компании.


What we can Provide: CNC Turning Service Machining Material: Stainless Steel
CNC Machining Service Carbon Steel
CNC Turning Service Stainless Steel
CNC Milling Service Aluminum
Cold Forging Service Brass
Metal Stamping Service Copper
Titanium Alloy
Surface Treatment Surface Treatment Application: Automobile Spare Parts
Heat Treatment Automobile Spare Parts
Sand Blasting Electrical Appliance Industry
Polishing Electronics Industry
Zinc Plated General Industry
Anodization Machinery and Equipment
Chemical Fim Hydraulic and Pneumatic


Описание штампованного кронштейна

Металлические штамповочные скобы - это технические изделия, изготовленные из плоских и металлических полос или рулонов по поручению клиентов. В качестве материала обычно используются холоднокатаные или горячекатаные листы толщиной до 8 мм, которые оптимально подходят для формовки. Производство осуществляется на автоматизированных обрабатывающих центрах с помощью штамповки, окантовки, прессования и сварки. Типичными примерами применения кронштейнов для штамповки являются кронштейны для машин, крепежные пластины, детали для автомобилей и многое другое.

Независимо от требований, компания Ningbo Hewcho, как производитель кронштейнов, предлагает вам широкий спектр обработки листового металла и поставляет промышленным клиентам широкий спектр технических деталей из листового металла. Вы получите оптимальные производственные решения для одностадийных процессов обработки, изготовления прототипов и даже массового производства даже сложных деталей из листового металла. Обширный запас стандартных стандартных листов из стали, нержавеющей стали и алюминия, а также продуманные логистические концепции гарантируют своевременную доставку деталей из листового металла.

Ningbo Hewcho специализируется на всех требованиях и факторах, которые требуются для современной и гибкой обработки листового металла сегодня. Высококачественные компоненты или узлы производятся в соответствии с требованиями заказчика с качеством и самыми современными технологиями производства из листового металла. В зависимости от заказа используются лазеры с ЧПУ, штамповочные, прессующие или фальцевальные станки. Отдельные компоненты обычно соединяются сваркой MIG / MAG / TIG, точечной сваркой или шпилькой или с помощью заклепок и винтовых соединений.

Галерея для штамповки деталей

stainless-bracket haken-einhaengehaken images metal-brackets

Оставьте нам сообщение

Сопутствующие товары
  • Швейцарские токарные компоненты с ЧПУ

    Швейцарские токарные компоненты с ЧПУ

    February 2, 2018Токарная обработка - самый популярный метод обработки. Характерной особенностью этого вида обработки является основное вращательное движение, которое определяет скорость резания, выполняемую заготовкой.view
  • Штамповка деталей из металла

    Штамповка деталей из металла

    February 2, 2018Металлические штампованные сварные детали - это изделия из тонкого листового металла, которые обычно изготавливаются в виде сборок или конструкций в соответствии с требованиями заказчика. Строительные материалы ...view
  • Алюминиевые детали с ЧПУ

    Алюминиевые детали с ЧПУ

    February 2, 2018Плотность алюминия составляет всего 2,7 г / см3, что составляет около трети плотности стали, меди или латуни. В большинстве случаев, включая воздух, воду или соленую воду), химию нефти ...view
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Metal Sheet Stamping Brackets

Metal Sheet Stamping Brackets

Basic Info.
Trade Term: EXW,FOB,CIF.CFR
Payment Term: T/T,L/C, Western Union
Delivery Time:7-30days
Place of Origin: Ningbo, China
  • Metal Sheet Stamping Brackets
  • Information About HEWCHO Metal Sheet Stamping Brackets

Features of custom metal brackets:

·Product name: Metal Stamping Brackets
·Material: Carbon Steel, Brass, Copper, Stainless Steel, Alumnum, Titanium Alloy
·Machining Tolerances:0.1mm
·Machining Process: Punching, edging, pressing and welding
·Min. Order:1000PCS
·Surface Treatment: Polishing, Heat Treatment, Sand Blasting, Zinc Plated, Anodization, Chemical Fim,
·Packing: Carton Box, Blister tray, Pallet, Wooden Case.

·Certificate:ISO9001:2008, ISO/TS16949

The stamped bracket is one of the most popular products in our company.


What we can Provide: CNC Turning Service Machining Material: Stainless Steel
CNC Machining Service Carbon Steel
CNC Turning Service Stainless Steel
CNC Milling Service Aluminum
Cold Forging Service Brass
Metal Stamping Service Copper
Titanium Alloy
Surface Treatment Surface Treatment Application: Automobile Spare Parts
Heat Treatment Automobile Spare Parts
Sand Blasting Electrical Appliance Industry
Polishing Electronics Industry
Zinc Plated General Industry
Anodization Machinery and Equipment
Chemical Fim Hydraulic and Pneumatic


Description of stamped bracket

Metal Stamping Brackets are technical products made from flat and metallic strips or coils on behalf of customers. As a material are usually cold or hot rolled sheets up to 8 mm thickness are used, which are optimally suitable for forming. The production takes place on automated machining centers by, punching , edging , pressing and welding. Typical application examples for stamping bracket are machinery bracket, holding plates, vehicle parts and many more.

Whatever the requirement, as a bracket manufacturer, Ningbo Hewcho offers you the whole variety of sheet metal working and supply industrial customers with a wide range of technical sheet metal parts. You will receive optimum manufacturing solutions for single-stage machining processes, prototype production and even mass production of even complex sheet metal parts. An extensive stock of common standard sheets made of steel, stainless steel and aluminum as well as sound logistics concepts guarantee on- time delivery of your sheet metal parts.

Ningbo Hewcho specialize in all the requirements and factors that are required of modern and flexible sheet metal processing today. High-quality components or assemblies are produced according to customer requirements with quality and the most modern production technology from sheet metal. Depending on the order, CNC-controlled lasers, punching, pressing or folding machines are used. The individual components are usually connected by MIG / MAG / TIG welding, spot and stud welding or with rivet and screw connections.

Gallery for stamping parts

stainless-bracket haken-einhaengehaken images metal-brackets

Leave us Message

Related Products
  • Cold Forging Bushing Sleeves

    Cold Forging Bushing Sleeves

    February 2, 2018The bushing and sleeve is used for the outside of the mechanical parts, in order to achieve the sealing, wear protection and other functions of the match, refers to the role of the liner ring...view
  • Customized Cold Forging Nuts

    Customized Cold Forging Nuts

    February 2, 2018Ningbo Hewcho is a professional manufacturer of nut forming dies. We offer you a broad spectrum of weld nuts, flange nuts, locking nuts, hexagon long nuts, square nuts and stainless acorn nuts...view
  • Swiss CNC Turning Components

    Swiss CNC Turning Components

    February 2, 2018Turning is the most popular machining method. A characteristic feature of this kind of machining is the main rotary movement, which determines the cutting speed, performed by the workpiece.view
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat