en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Штамповка металлических деталей Штамповка металлических деталей

Товар
Являясь китайским поставщиком деталей для штамповки металлов , наша основная сфера деятельности - производство деталей для штамповки металлических деталей с комплексным управлением качеством на всех этапах производства. От простых заготовок и гибочных деталей до сложных сборок - все продукты от опытных образцов до крупномасштабного производства реализуются в соответствии с вашими требованиями к качеству в срок. При этом в основном обрабатывают листовой металл, такой как алюминий, сталь или нержавеющая сталь толщиной до 12 мм. Кроме того, точные детали из листового металла с отдельными деталями или покрытиями не являются проблемой.

Рекомендуемые детали для обработки с ЧПУ

  • Металлические листовые штамповочные скобы
    Металлические штамповочные скобы - это технические изделия, изготовленные из плоских и металлических полос или рулонов по поручению клиентов. В качестве материала обычно используются холоднокатаные или горячекатаные листы толщиной до 8 мм ... Металлические листовые штамповочные скобы
  • Штамповка деталей из металла
    Металлические штампованные сварные детали - это изделия из тонкого листового металла, которые обычно изготавливаются в виде сборок или конструкций в соответствии с требованиями заказчика. Строительные материалы ... Штамповка деталей из металла
  • Прецизионные металлические штамповки
    Штампованные детали представляют собой изделия из пластинчатых материалов с произвольными формами и контурами. Особенно в области обработки листового металла, производства ... Прецизионные металлические штамповки
  • Штампованные компоненты из листового металла
    Штамповки из листового металла - это изделия из тонких листов, таких как алюминий, сталь или нержавеющая сталь, которые обычно производятся в больших количествах. Производство экономично и ... Штампованные компоненты из листового металла
  • Корпус для штамповки листового металла
    Корпуса для штамповки из листового металла представляют собой оболочки или оболочки, изготовленные из тонких листов, таких как алюминий, нержавеющая сталь или латунь, для различных применений. Обработка ... Корпус для штамповки листового металла

Что такое штамповка деталей из металла в Китае?

Прецизионные металлические штамповочные детали являются точными по размерам деталями и изготавливаются в соответствии с требованиями заказчика к качеству. Здесь должно быть качество готового продукта с учетом требований заказчика по функционированию, действующим нормам по защите здоровья и окружающей среды и обеспечению своевременной доставки. Прецизионные детали для штамповки из листового металла стали важными функциональными компонентами для автомобильной промышленности, машиностроения или электротехники.

Как проходит процесс штамповки?

Будь то лазерная резка, штамповка, обработка кромки или сварка - мы сертифицированы в соответствии с DIN EN ISO 9001: 2008 и располагаем собственными измерительными помещениями с современной измерительной техникой. По запросу мы можем предоставить вам управление качеством для ваших точных деталей из листового металла с выбранными целями и гарантированной достижимой точностью размеров ± 0,1 мм.

Спектр производства на рынке штамповки деталей из металла

Stamping Process

Welding Process

Material

Certification and Quality

Blanking

Laser welding

Black sheet

Most modern CNC measuring technology

Flanging

MAG/MIG/TIG

Stainless steel

Creation of logs

Punching

Autogenous welding

Aluminum

Own measuring rooms

Embossing

Spot welding

Carbon Steel

SPC documentation

Stretching

Welded assemblies

Brass

ISO9001:2008

Bending


Copper

ISO/TS16949


Как поставщики штамповки металла в Китае , мы предлагаем детали для штамповки металла на продажу.
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Metal Stamping Parts Metal Stamping Parts

As China metal stamping parts supplier, our core competence  is the production of customized metal stamping parts with a comprehensive quality management in all manufacturing steps. From simple blanks and bending parts to complex assemblies, all products from prototypes to large-scale production are realized according to your specified quality requirements on time. In the process, mainly sheet metal such as aluminum, steel or stainless steel up to 12 mm material thickness are processed. Also, precision sheet metal parts with individual details or coatings are no problem.

Featured CNC Machining Parts

  • Metal Sheet Stamping Brackets

    Metal Stamping Brackets are technical products made from flat and metallic strips or coils on behalf of customers. As a material are usually cold or hot rolled sheets up to 8 mm thickness are used... Metal Sheet Stamping Brackets
  • Metal Stamping Welding Parts

    Metal Stamping Welded Parts are products made of thin sheet metal and are usually manufactured as assemblies or constructions according to customer requirements. The construction materials... Metal Stamping Welding Parts
  • Precision Metal Stamping Parts

    Stamped parts are products made of plate-shaped materials with arbitrary shapes and contours. Especially in the field of sheet metal processing , the production of... Precision Metal Stamping Parts
  • Sheet Metal Stamped Components

    Sheet metal stampings are products made of thin sheets such as aluminum, steel or stainless steel and are usually produced in large quantities. The production is economical and... Sheet Metal Stamped Components
  • Sheet Metal Stamping Housing

    Sheet metal stamping housings are claddings or claddings made of thin sheets such as aluminum, stainless steel or brass with a variety of applications. The machining... Sheet Metal Stamping Housing

What's is metal stamping parts in China?

Precision metal stamping parts are dimensionally accurate components and are manufactured according to customer-specific quality requirements. Here must the quality of the finished product with respect to match the customer requirements of Functioning, current regulations to protect health and the environment and ensure timely delivery. Precision sheet metal stamping parts have become important functional components for the automotive industry, mechanical engineering or electrical engineering.

How is the stamping process done?

Whether laser cutting , punching , edging or welding - we are certified according to DIN EN ISO 9001: 2008 and have their own measuring rooms with state-of-the-art measuring technology. On request, we can provide you with quality management for your precision sheet metal parts, with targets of your choice and guaranteed attainable dimensional accuracies of ± 0.1 mm .

Production spectrum on the metal stamping parts marketplace

Stamping Process

Welding Process

Material

Certification and Quality

Blanking

Laser welding

Black sheet

Most modern CNC measuring technology

Flanging

MAG/MIG/TIG

Stainless steel

Creation of logs

Punching

Autogenous welding

Aluminum

Own measuring rooms

Embossing

Spot welding

Carbon Steel

SPC documentation

Stretching

Welded assemblies

Brass

ISO9001:2008

Bending


Copper

ISO/TS16949


As a metal stamping suppliers in China, we provide metal stamping parts for sale. 
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat