en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Товар
Штампованные компоненты из листового металла

Штампованные компоненты из листового металла

Штампованные компоненты из листового металла
Базовая информация.
Торговый термин: EXW, FOB, CIF.CFR
Срок оплаты: T / T, L / C, Western Union
Время доставки: 7-30дней
Место происхождения: Нинбо, Китай
  • Штампованные компоненты из листового металла
  • Информация о HEWCHO Штампованные компоненты из листового металла

Особенности штамповки листового металла:

· Название продукта: штампованные детали из листового металла
· Материал: углеродистая сталь, латунь, медь, нержавеющая сталь, алюминий, титановый сплав
· Допуски на обработку: 0,1 мм
· Процесс обработки:
Штамповка, окантовка, прессование и сварка
· Мин. Заказ: 1000PCS
· Поверхностная обработка: полировка, термообработка, пескоструйная обработка, цинковое покрытие, анодирование, химическая обработка,
· Упаковка: картонная коробка, блистер, поддон, деревянный ящик.
· Сертификат: ISO9001: 2008, ISO / TS16949

В качестве штампованной поставщики компонентов, мы обеспечиваем пользовательских штамповку металла штампа и штамповки деталей из листового металла для продажи.

metal-stamping-partsprecision metal stamping partsheet-metal-stamping components

What we can Provide: CNC Turning Service Machining Material: Stainless Steel
CNC Machining Service Carbon Steel
CNC Turning Service Stainless Steel
CNC Milling Service Aluminum
Cold Forging Service Brass
Metal Stamping Service Copper
Titanium Alloy
Surface Treatment Surface Treatment Application: Automobile Spare Parts
Heat Treatment Automobile Spare Parts
Sand Blasting Electrical Appliance Industry
Polishing Electronics Industry
Zinc Plated General Industry
Anodization Machinery and Equipment
Chemical Fim Hydraulic and Pneumatic

Sheet Metal Stamped Components 2Sheet Metal Stamped Components 3Sheet Metal Stamped Components

Описание штамповки деталей из листового металла

Штамповки из листового металла - это изделия из тонких листов, таких как алюминий, сталь или нержавеющая сталь, которые обычно производятся в больших количествах. Производство является экономичным и экологически чистым, поскольку, в отличие от других методов, механическая обработка выполняется механически и, таким образом, экономит энергию без теплового воздействия листового материала. Еще одной особенностью этих штампованных деталей из листового металла является оптимальная точность размеров даже при больших количествах, что обеспечивается использованием высококачественных штамповочных инструментов. Типичными примерами применения являются полуфабрикаты для сборок, выемок, зенковок, жабер, наконечников и многих других.

Благодаря большому выбору штамповочных инструментов и самых современных технологий, хинчо Ningbo может с минимальными затратами изготавливать штамповочные штампы из металла любой формы в соответствии с вашими требованиями. Специально для производственных заказов с повторяющимися формами штамповка листового металла с ЧПУ является оптимальным производственным решением. Все распространенные форматы листового металла могут быть перфорированы и сложены до толщины материала 8 мм. По запросу клиента, полная обработка готовых к установке компонентов не представляет проблем.

Как производится штамповка листового металла?

Листовой металл штампуется на штамповочных станках с ЧПУ. Наши поставщики располагают широким ассортиментом штамповочных инструментов, которые состоят из пуансона и матрицы и точно вписываются друг в друга. В процессе обработки металлический лист прочно фиксируется на столе станка и направляется точно под штамповочный инструмент. Это разделяет быстрыми последовательными штрихами листовой материал до тех пор, пока желаемые штамповки не будут вырезаны из листа.

Оставьте нам сообщение

Сопутствующие товары
  • Фитинги гидравлического тормозного шланга

    Фитинги гидравлического тормозного шланга

    April 24, 2018Фитинги гидравлического тормозного шланга - это соединение, отличное от зажима, предназначенное для крепления к концу тормозного шланга. Они в основном используются в тормозных системах для обеспечения соединений, уплотнений ...view
  • Металлические листовые штамповочные скобы

    Металлические листовые штамповочные скобы

    February 2, 2018Металлические штамповочные скобы - это технические изделия, изготовленные из плоских и металлических полос или рулонов по поручению клиентов. В качестве материала обычно используются холоднокатаные или горячекатаные листы толщиной до 8 мм ...view
  • Алюминиевые детали с ЧПУ

    Алюминиевые детали с ЧПУ

    February 2, 2018Плотность алюминия составляет всего 2,7 г / см3, что составляет около трети плотности стали, меди или латуни. В большинстве случаев, включая воздух, воду или соленую воду), химию нефти ...view
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Sheet Metal Stamped Components

Sheet Metal Stamped Components

Sheet Metal Stamped Components
Basic Info.
Trade Term: EXW,FOB,CIF.CFR
Payment Term: T/T,L/C, Western Union
Delivery Time:7-30days
Place of Origin: Ningbo, China
  • Sheet Metal Stamped Components
  • Information About HEWCHO Sheet Metal Stamped Components

Features of sheet metal stamping dies:

·Product name: Sheet Metal Stamped Components
·Material:Carbon Steel, Barss, Copper, Stainless Steel, Alumnum, Titanium Alloy
·Machining Tolerances:0.1mm
·Machining Process:
Punching, edging, pressing and welding
·Min. Order:1000PCS
·Surface Treatment: Polishing, Heat Treatment, Sand Blasting, Zinc Plated, Anodization, Chemical Fim,
·Packing: Carton Box, Blister tray, Pallet, Wooden Case.
·Certificate:ISO9001:2008, ISO/TS16949

As a stamped components supplier, we provide custom metal stamping die and stamping sheet metal parts for sale.

metal-stamping-partsprecision metal stamping partsheet-metal-stamping components

What we can Provide: CNC Turning Service Machining Material: Stainless Steel
CNC Machining Service Carbon Steel
CNC Turning Service Stainless Steel
CNC Milling Service Aluminum
Cold Forging Service Brass
Metal Stamping Service Copper
Titanium Alloy
Surface Treatment Surface Treatment Application: Automobile Spare Parts
Heat Treatment Automobile Spare Parts
Sand Blasting Electrical Appliance Industry
Polishing Electronics Industry
Zinc Plated General Industry
Anodization Machinery and Equipment
Chemical Fim Hydraulic and Pneumatic

Sheet Metal Stamped Components 2  Sheet Metal Stamped Components 3  Sheet Metal Stamped Components

Description of stamping sheet metal parts

Sheet metal stampings are products made of thin sheets such as aluminum, steel or stainless steel and are usually produced in large quantities. The production is economical and environmentally friendly, since in contrast to other methods, the machining is done mechanically and thus energy-saving without thermal influence of the sheet material. Another feature of these stamped sheet metal parts is an optimal dimensional accuracy even with large quantities, which is ensured by the use of high-quality punching tools. Typical application examples are semi-finished products for assemblies, recesses, countersinks, gills, lugs and many more.

With a large selection of punching tools and state-of-the-art technology, Ningbo hewcho can produce custom metal stamping die with any shape to your specifications, cost-effectively . Especially for production orders with recurring shapes, CNC punching of sheet metal is the optimal manufacturing solution. All common sheet metal formats can be punched and folded up to a material thickness of 8 mm . Upon customer request, complete machining for ready-to-install components is no problem.

How is the punching of sheet metal done?

Sheet metal is stamped on NC-controlled punching nibbling machines. Our suppliers have an extensive range of punching tools available, which consist of a punch and die and precisely fit into each other. During the machining process, the metal sheet is fixed firmly on the machine table and guided precisely under the punching tool. This separates with rapid successive strokes the sheet material until the desired stampings are cut out of the sheet.

Leave us Message

Related Products
  • Hydraulic Cylinder Piston Rod

    Hydraulic Cylinder Piston Rod

    February 2, 2018The quality of its processing and material directly affects the life and reliability of the entire product. Our piston rod made from certified raw material with latest technology.view
  • Cold Forging Flange Parts

    Cold Forging Flange Parts

    February 2, 2018Ningbo Hewcho have more than 10 years experience of cold forging flange parts. We have developing and manufacturing cold forming parts made of carbon steel, aluminum, copper, brass and stainless steel...view
  • Cold Forging Pins

    Cold Forging Pins

    February 2, 2018Through cold forging, we produce custom pins suitable for use in mechanical engineering, automotive industry, furniture, medical , electronics and other precise locating applications...view
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat