en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Товар

ЧПУ Инженерные услуги ЧПУ Инженерные услуги

Фрезерный станок ЧПУ с ЧПУ в инженерных службах ЧПУ управляется оцифровкой сигналов с помощью электронного счетчика.

Фрезерный станок с числовым программным управлением - это разновидность автоматического обрабатывающего оборудования, разработанного на основе универсального фрезерного станка. Оба они имеют одинаковую технологию обработки и похожую структуру. Фрезерный станок с ЧПУ подразделяется на две категории: без полосы и полосы. Фрезерный станок с ЧПУ с фрезерной библиотекой также известен как обрабатывающий центр.

Функциональные особенности инженерных услуг ЧПУ

В дополнение к характеристикам обычного фрезерного станка, фрезерный станок с ЧПУ также имеет следующие характеристики:
  • Инженерные услуги ЧПУ отличаются хорошей адаптивностью и гибкостью обработки деталей. Он способен обрабатывать детали со сложной контурной формой или трудно контролируемыми размерами, такие как детали формы и оболочки;
  • Инженерные службы ЧПУ могут обрабатывать детали, которые не могут быть обработаны или которые трудно обрабатывать обычными станками, такими как сложные изогнутые детали, описанные математическими моделями, и трехмерные изогнутые детали;
  • Инженерные службы ЧПУ способны обрабатывать детали, которые должны быть обработаны в несколько процессов после первого зажима и позиционирования;
  • Услуги машиностроения с ЧПУ отличаются высокой точностью обработки, стабильным и надежным качеством обработки. Импульсный эквивалент устройства числового управления обычно составляет 0,001 мм, а высокоточная система числового управления может достигать 0,1 мкм. Кроме того, обработка с числовым программным управлением также позволяет избежать ошибок оператора.
  • Высокая степень автоматизации производства в сервисах ЧПУ позволяет снизить трудоемкость операторов. Это выгодно для автоматизации управления производством.
  • Услуги ЧПУ имеют высокую эффективность производства. Как правило, на фрезерном станке с ЧПУ нет необходимости использовать специальное технологическое оборудование, такое как специальное приспособление. Когда заготовка заменяется, рабочим требуется только процедура обработки, зажимные инструменты и данные инструмента, хранящиеся в устройстве числового программного управления. Производственный цикл может быть сокращен в значительной степени. Во-вторых, фрезерный станок с ЧПУ имеет функцию фрезерного, расточного и сверлильного станков. Процесс высококонцентрирован и эффективность производства значительно улучшена. Кроме того, скорость шпинделя и скорость подачи фрезерного станка с ЧПУ являются бесступенчатыми, поэтому полезно выбрать оптимальный объем резки.
CNC-engineering-services


Обработка характеристик станков с ЧПУ

Если позиция обработки является плоскостью рамы и не находится на одинаковой высоте, то положение точки - система прямой линии Фрезерный станок с ЧПУ является лучшим выбором. Если позиция обработки является изогнутым контуром, система двухкоординатной связи и трехкоординатной связи должна выбираться в соответствии с геометрической формой криволинейной поверхности. В соответствии с требованиями обработки деталей персонал может добавить делительную головку с числовым программным управлением или поворотный стол с числовым программным управлением на основе фрезерного станка с общим числовым программным управлением. В это время система станка представляет собой систему числового управления с четырьмя координатами, которая может обрабатывать спиральную канавку, часть лезвия и так далее.

  • Размер
Фрезерный станок с ЧПУ с подъемным столом меньшей спецификации, ширина стола которого менее 400 мм, наиболее подходит для обработки мелких и средних деталей и контурного фрезерования сложной поверхности. Большие фрезерные станки, такие как портальные фрезерные станки, имеют рабочие станции 500-600 мм или более и могут использоваться для обработки больших и сложных деталей.

  • точность
Услуги ЧПУ в нашей стране хорошо развиваются. Стандарт точности фрезерного станка с ЧПУ был установлен в нашей стране. Более того, вертикальный фрезерный станок с ЧПУ и фрезерный станок с подъемным столом имеют профессиональные стандарты. Согласно стандарту, точность позиционирования координаты линейного движения составляет 0,04 / 300 мм, точность повторного позиционирования составляет 0,025 мм, а точность фрезерного круга составляет 0,035 мм. На самом деле, точность станка на заводе-изготовителе имеет значительный объем памяти, по сравнению с национальным стандартом допуска около 20% сжатия. Следовательно, с точки зрения точного выбора, обычный фрезерный станок с ЧПУ может удовлетворить потребности обработки большинства деталей. Для деталей с высокой точностью следует рассмотреть прецизионный фрезерный станок с ЧПУ.

  • партия
Для обработки сыпучих деталей пользователи могут использовать специальный фрезерный станок. Если детали изготавливаются небольшими и средними партиями и часто периодически восстанавливаются, то подходит фрезерный станок с ЧПУ. Потому что инструменты и программы, использованные в первом производстве, могут быть сохранены и использованы повторно. В конечном счете, неизбежно, что автоматические фрезерные станки заменят обычные, уменьшая рабочую силу и повышая производительность.

  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

CNC Engineering Services CNC Engineering Services

CNC Numerical Control milling machine in the CNC engineering services is controlled by digitizing signals with an electronic meter.

Numerical control milling machine is a kind of automatic machining equipment developed on the basis of general milling machine. Both of them have the same processing technology and similar structure. Numerical control milling machine is divided into two categories: no - strip and strip. CNC milling machine with cutter library is also known as machining center.

Functional features of CNC engineering services

In addition to the characteristics of ordinary milling machine, CNC milling also has the following characteristics:
  • CNC engineering services are with good adaptability and flexibility of parts processing. It is able to process parts with complex contour shape or difficult to control size, such as mold parts and shell parts;
  • CNC engineering services can process parts that cannot be processed or difficult to be processed by ordinary machine tools, such as complex curved parts described by mathematical models and three-dimensional curved parts;
  • CNC engineering services are able to process parts that need to be processed in multiple processes after the first clamping and positioning;
  • CNC engineering services have high machining accuracy, stable and reliable machining quality. The pulse equivalent of the numerical control device is generally 0.001mm, and the high-precision numerical control system can reach 0.1μm. In addition, the numerical control machining also avoids the operating error of operators.
  • CNC engineering services' high degree of production automation can reduce the labor intensity of operators. It is beneficial to the automation of production management.
  • CNC engineering services have high production efficiency. Generally, the CNC milling machine does not need to use special process equipment such as special fixture. When the workpiece is replaced, workers need only the machining procedure, clamping tools and tool data stored in the numerical control device. The production cycle can be shortened at a large extent. Secondly, the numerical control milling machine has the function of milling machine, boring machine and drilling machine. The process is highly concentrated and the production efficiency is greatly improved. In addition, the spindle speed and feed speed of the CNC milling machine are infinitely variable, so it is helpful to select the optimal cutting amount.
CNC-engineering-services


Processing characteristics of CNC engineering services

If the processing position is frame plane and not in the same equal altitude, point position - straight line system CNC milling machine is the best choice. If the machining position is a curved contour, the system of two-coordinate linkage and three-coordinate linkage should be selected according to the geometric shape of the curved surface. According to the requirements of parts processing, staff can add a numerical control dividing head or a numerical control rotary table on the basis of the general numerical control milling machine. At this time the machine tool system is the four coordinates numerical control system, which can process the spiral groove, the blade part and so on.

  • Size
The CNC milling machine with lifting table of smaller specification, whose table width is less than 400mm, is most suitable for the processing of small and medium parts and the contour milling of complex surface. Larger milling machines, such as gantry milling machines, have workstations of 500-600mm or more and can be used to process large and complex parts.

  • Precision
CNC engineering services have developed well in our country. The precision standard of CNC milling machine has been established in our country. What’s more, CNC vertical milling machine and lifting table milling machine have professional standards. According to the standard, the positioning accuracy of the linear motion coordinate is 0.04/300mm, the repeated positioning accuracy is 0.025mm, and the milling circle precision is 0.035mm. In fact, the machine tool factory precision has a considerable amount of storage, compared to the national standard tolerance value of about 20% compression. Therefore, from the point of precision selection, the general CNC milling machine can meet the processing needs of most parts. For the parts with high precision, the precision CNC milling machine should be considered.

  • Batch
For bulk parts processing, users can use a special milling machine. If the parts are manufactured in small and medium batches and are often remanufactured periodically, then a CNC milling machine is appropriate. Because the tools and programs used in the first production can be stored and reused. In the long run, it is inevitable that automatic milling machines will replace regular ones, reducing the labor force and increasing productivity.

  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat