en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Товар

Токарные услуги с ЧПУ Токарные услуги с ЧПУ

Токарные станки с ЧПУ показывают, что процесс токарного станка, который в основном используется для токарной обработки токарного инструмента до вращающейся детали, относится к работе станка. Токарный станок в основном применяется для обработки осей, катушек, втулок и других заготовок с вращающейся поверхностью, что широко применяется на предприятиях по производству и ремонту станков в отношении обработки. Токарные станки с ЧПУ обычно используются при обработке.

CNC Turning Services

Краткое описание технологии токарных услуг с ЧПУ

Преимущество вращательного движения заготовки и прямолинейного движения или криволинейного движения инструмента для изменения формы и размера рабочей поверхности является необходимым условием для нанесения рисунка на пену.

Токарные станки с ЧПУ ориентируются на заготовки с помощью инструментов, вращающихся на токарном станке по сравнению с резцом. Энергия резания в токарных станках с ЧПУ обеспечивается заготовками, а не инструментом. Токарные услуги с ЧПУ является наиболее фундаментальным и распространенным, занимая важнейшее место в производстве. Они подходят для обработки вращающихся поверхностей, с помощью которых большинство заготовок могут применять этот тип обработки, например, внутри и снаружи цилиндрической, конической, торцевой поверхности, канюли, винтовой резьбы и вращающейся и формующей поверхности. Кроме того, основным инструментом является токарный станок.

Технический вопрос об токарных станках с ЧПУ

Токарный станок - это самое широкое применение среди всех видов металлорежущих станков, около 50%, которое используется не только для токарной обработки обрабатываемого резца на заготовках, но и для сверления, развертывания, нарезания резьбы и накатки с помощью соответствующих инструментов. В соответствии с различиями в технических характеристиках, формах компоновки и конструктивных особенностях токарные станки можно разделить на горизонтальные, наплавочные, вертикальные, револьверные и копировальные, среди которых большая часть относится к стилю кулак.

Токарные станки с ЧПУ являются наиболее широко используемыми в машиностроении, включая большое количество токарных станков, множество рабочих, широкий спектр обработки, множество использованных инструментов и зажимных приспособлений. Поэтому безопасные технические вопросы различают, по-видимому, и основные направления работы следующие:

1. Повреждения и защитные процедуры резки. Разнообразные компоненты стали содержат хорошую ударную вязкость токарных станков. Резка, производимая токарными станками с ЧПУ , богата пластичной четкостью с острым краем. Когда сталь режется с высокой скоростью, получаются горячие, красные и длинные стружки, которые легко причиняют вред другим. И в то же время они будут обматывать заготовки, инструменты и подставку для ножей, поэтому нам часто приходится использовать железный крюк, чтобы вовремя очистить или защелкнуть их; когда необходимо, мы должны вытащить и снять их, но не разрешается идти вперед руками. Разрыв стружки, измерения контроля направления выброса стружки и дополнительные барьеры часто применяются для предотвращения повреждения стружкой. Что ломает стружку, так это разбивает стружку или ступеньку; В нужное время можно применять ломорез, а также механические зажимные инструменты.

2. Карта крепления заготовки. Во время обработки на токарных станках с ЧПУ токарный станок ломается, ломает или ломает инструменты, а заготовки падают или отлетают, нанося вред другим людям из-за неправильной установки заготовки на карту. Таким образом, в целях безопасности производства обработки на токарных станках с ЧПУ, при монтаже карты следует обратить на это внимание. Подходящее зажимное устройство следует выбирать исходя из различных размеров и форм компонентов. Независимо от того, являются ли зажимы с тремя или четырьмя кулачками или специальным крепежом и главной осью, их соединения должны быть стабильными и надежными. Заготовки должны быть расположены правильно и плотно; для более крупных можно использовать кольцевые трубки, обеспечивающие отсутствие смещения, падения и выбрасывания, когда заготовки вращаются быстро и подвергаются резкой резке. При необходимости следует использовать вершину и центральную раму, чтобы усилить эффект фиксации. Снятие гаечного ключа немедленно является следующим шагом после фиксации.

3. Безопасная эксплуатация. Только после того, как токарный станок будет полностью проверен и проверен на исправность, он не начнет работать. Крепления на карточке для заготовки и инструмента должны быть правильно и надежно закреплены. Он должен остановиться при замене резцов, выгрузке и измерении заготовок во время обработки. Запрещается касаться руками или чистить скобами, если заготовка вращается. Следует позаботиться о скорости резания, загрузке и других материалах, предотвращая перегруженную обработку. Когда дело доходит до файла, токарные инструменты должны быть перемещены в безопасное место, правой рукой вперед и левой рукой сзади, чтобы не утонуть втулки. Специально назначенное лицо будет нести ответственность за использование и обслуживание, в то время как другие должны держаться подальше от него.
На вопросы нужно обратить внимание.


Техника обработки токарного станка с цифровым управлением аналогична распространенному типу; тем не менее, поскольку первый может закончить зажимание за один раз и автоматически обрабатывать все токарные станки с ЧПУ, необходимо обратить внимание на несколько аспектов.

1. Чтобы выбрать параметры резки разумно:
Поскольку высокоэффективная обработка металлов, обрабатываемые материалы, резак и условия резания являются тремя ключевыми факторами, которые определяют время обработки, срок службы резца и качество обработки. Правильный выбор условий резания является необходимым условием рентабельного метода обработки. Эти условия включают скорость, нагрузку и врезание, которые наносят непосредственный ущерб инструментам. С увеличением скорости резания температура вершины инструмента будет повышаться, вызывая механическое, химическое и горячее истирание. Когда скорость увеличивается на 20%, срок службы инструмента уменьшается на 1/2. Соотношение между скоростью подачи и износом заднего инструмента находится в очень небольшом диапазоне. Однако чем больше нагрузка, тем больше будет истирание за инструментом при повышении температуры резания, в то время как его воздействие на инструменты слабее скорости резания. Врезка оказывает наименьшее влияние на инструменты. Но при резке в режущих материалах образуется упрочненный слой, что также влияет на срок службы инструментов. Пользователи должны выбирать скорость резания на основе материалов, жгута, состояния резания, сортов, нагрузок и врезки резаных материалов. И эти элементы определяют наиболее подходящие условия обработки. Регулярный и стабильный износ инструмента - идеальные условия для срока службы. Тем не менее, на самом деле выбор срока службы инструментов связан со степенью истирания, изменением масштаба обрабатываемой детали, качеством поверхности, шумом при резании и теплотой обработки. Если условия обработки установлены, исследование должно проводиться в зависимости от того, где оно находится. Что касается труднообрабатываемых материалов, таких как нержавеющая сталь и жаропрочный сплав, то хорошо использовать хладагент или резцы с отличной жесткостью.

2. Выбирать токарные инструменты разумно:
(1) когда это грубый поворот, в первую очередь следует поставить высокую прочность и долговечность, чтобы удовлетворить требования большого заднего зацепления режущей кромки и нагрузки;
(2) когда это токарная обработка, высокая точность и хорошая долговечность должны рассматриваться преимущественно, в соответствии с требованием точности обработки;
(3) максимально использовать фрезерный станок и зажимы станка, что может сократить время замены ножей и пригодится для установки инструмента.

3. Чтобы выбрать зажим логически:
(1) обычное рабочее зажимное приспособление должно быть первым выбором, избегая при этом специального зажима;
(2) критерий расположения компонентов совпадает, чтобы уменьшить погрешность положения.

4. Чтобы определить маршрут обработки:
Смысл этого - локус движения и направления соответствующих заготовок резцов при обработке токарного станка с цифровым управлением.
(1) должны быть соблюдены требования к точности обработки и шероховатости поверхности;
(2) маршрут обработки должен быть максимально сокращен, что сокращает время обработки инструментов.

5. Связь между маршрутом обработки и рабочим припуском:
В условиях цифровой управляемой обработки токарного станка не популяризируется, обычно для обработки на общих токарных станках устанавливаются границы рабочего места, особенно те, которые содержат ковку и литье твердой коры. Когда необходимо, чтобы обработка токарного станка с цифровым управлением продолжалась, гибкость будет определяться в соответствии с процедурой.

6. Точки установки зажима:
Соединения между гидравлическим патроном и цилиндром захвата гидравлического давления осуществляются тяговыми тягами. Точки гидравлического зажима патрона: во-первых, следует применять гаечный ключ для демонтажа гаек гидроцилиндра, разгрузки опорных труб и тем временем вытащить заднюю часть шпинделя; во-вторых, разгрузка патрона с помощью гаечного ключа является трамплином для фиксации винта.

  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

CNC Turning Services CNC Turning Services

CNC turning services indicates that lathe process which is majorly used for turning done by lathe tool to rotating workpiece belongs to machine work. Turning lathe is primarily applied for machining axis, reel, bush and other workpieces with rotary surface, which is extensively seen in machine manufacture and repair plant with regard to processing.  CNC turning services is commonly used in the processing.

CNC Turning Services

Outline of technology of CNC turning services

Taking advantage of rotational movement of workpiece and rectilinear motion or curvilinear motion of tool to change the shape and size of workblant is essential to meet the requirement of drawing on the lather.

CNC turning services is aiming at workpieces by means of tools in a rotational way on the lathe compared with cutter. The cutting energy of CNC turning services is provided by workpieces rather than tool. CNC turning services is most fundamental and common, occupying a crucial area in manufacturing. They are suitable to process rotary surfaces, with which a majority of workpieces can apply this kind of processing method, such as inside and outside cylindrical, conical, end face, cannelure, screw thread , and revolving and forming surface. Besides, the main tool is turning lathe.

Technical question of CNC turning services

Lathe is the widest application among all kinds of metal-cutting machine tool, about 50%, which is used for not only turning worked by cutter to workpieces but drilling, reaming, tapping and knurling operated by related tools. According to the differences of technique characteristics, forms of layout and structural features, lathes can be divided as being horizontal, surfacing, vertical, capstan and copying, among which most of them are the fist style.

CNC turning services is the most widely used in machine manufacturing, including a great number of lathes, numerous workers, wide range of processing, a lot of used tools and clamping apparatus. Therefore, the safe technical questions distinguish apparently, and the focal points of work are following:

1. The damage and safeguard procedures of cutting. A variety of components of steel contain good toughness of lathes. The cutting produced by CNC turning services is rich in plastic crispation, with sharp edge. When the steel is cut at a high speed, hot, red and long chips will be turned out, easily hurting others. And at the same time, they will winding round workpieces, tools and knife rest, so we should often use iron hook to clean or snap them in time; when necessary, we should pull up and remove them, but it is not allowed to go forward with hands. Chip breaking, the measurements of controlling the direction of chip ejection and additional barriers are applied often in order to prevent from hurting by chips. What chip breaking does is to make out a chip breaker or step; scrap cutter can be applied at the proper time, as well as mechanical clamping tools.

2. Card mount of workpiece. During the processing of CNC turning services, the lathe breaks down, breaks off or cracks up the tools and the workpieces drop off or fly away to hurt others due to improper card mount of workpiece. Thus, for sake of safety production of the processing of CNC turning services, when mounting the card, we should pay attention to it. Suitable clamping apparatus should be chosen based on varied sizes and shapes of components. No matter three-jaw or four-jaw chucks or specific fixture and principal axis, their connections should be stable and reliable. The workpieces should be placed rightly and tightly; for bigger ones, annular tubes can be used, ensuring there is no displacement, falling off and throwing away when the workpieces rotate speedily and are cut forcefully. If necessary, apex and center frame ought to be applied to strengthen the effect of fixation. Taking down the wrench immediately is the next step after the fixation.

3. Safe operation. Not until the lathe is checked completely and conformed to be in good conditions will it start working. The card mounts of workpiece and tool must be placed properly with firmness and trustworthiness. It has to stop when replacing the cutters, discharging and measuring the workpieces during the processing. It is prohibited from touching with hands or cleaning with staple if the workpiece rotates. The cutting speed, load and other stuff ought to be taken care of, preventing from overburdened processing. When it comes to the file, the turning tools should be moved to a secure location, with right hand forward and left hand behind, keeping off sleeves being drown into. Specially-assigned person will be responsible for use and maintenance while others should stay away from it.
Matters need to be paid attention to.


The technique of digital controlled lathe processing is similar to common type; however, because the former can finish clamping for one time and the processing of all CNC turning services automatically, several aspects want keeping our eyes on.

1. To choose the cutting parameters reasonably:
As far as highly efficient machining of metals, processed materials, cutter and cutting conditions are three key factors that decide the processing time, cutter life and processing quality. To choose the cutting conditions properly is a necessary premise for cost- effective processing method. Those conditions include the speed, load and cutting-in which damages the tools directly. With the increasing of cutting speed, the temperature of tool nose will raise, causing mechanical, chemical and hot abrasion. When the speed goes up with 20%, the service life of tool will be down with 1/2. The relation between feed rates and the behind tool wear occurs in an extremely small range. However, the bigger the load is, the much more the abrasion behind the tool will be as the cutting temperature rises, while its impact on tools is weaker than cutting speed. Cutting-in has the smallest influence on tools. But the cut materials will produce hardened layer when slight cutting-in takes place, which will also affect the life of tools. The users ought to select the cutting speed on the basis of the materials, harness, cutting status, varieties, loads and cutting-in of cut materials. And these elements determine the most suitable processing conditions as well. Regular and stable tool wear are the ideal conditions for the service life. Nevertheless, in reality, the choice of the service life of tools are related to the degree of abrasion, the scale change of work piece, the surface quality, the cutting noise and the heat of processing. If the processing conditions are settled down, a study should be conducted based on where it is. With respect to difficult-to- machine materials such as stainless steel and heat-resisting alloy, it is good to use refrigerant or cutters with excellent rigidness.

2. To choose turning tools reasonably:
(1) when it is rough turn, high strength and durability should be put in the first place in order to meet the requirements of large back engagement of the cutting edge and load;
(2) when it is finish turning, high precision and good durability should be considered preferentially, conforming to the demand of machining precision;
(3) to use milling machine and machine clamps as much as possible can reduce the time of replacing the knives and be handy for tool setting.

3. To select the clamp logically:
(1) common working clamping fixture ought to be the first choice while avoiding the special clamping;
(2) the criterion of component location coincides so as to reduce the error of position.

4. To determine the processing route:
The meaning of it is the movement locus and directions of relevant workpieces of cutters during the digital controlled lathe processing.
(1) the needs of working accuracy and rough surface should be met;
(2) the processing route should be shortened as much as possible, reducing the banking time of tools.

5. The connections between processing route and working allowance:
Under the circumstances of digital controlled lathe processing is not popularized, generally the margin of workblank, especially those contain forging and casting hard cortex, will be arranged to process on the general lathes. When it is a must that digital controlled lathe processing proceeds, flexibility arrangement will come out according to the procedure.

6. The installation points of clamping:
The connections between hydraulic chuck and hydraulic pressure grip cylinder are realized by pull rods. The points of hydraulic chuck clamping are: first, a spanner should be applied to demount the nuts of hydrocylinder, discharge the stay tubes, and meanwhile pull out the rear-end of spindle; second, unloading the chuck with a spanner is a stepping-stone for fixing the screw.

  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat