en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Товар

Более таможенное обслуживание Более таможенное обслуживание



  • Прецизионные латунные услуги Такой универсальный материал, как латунь из медно-цинкового сплава, может быть обработан столь же разнообразными способами. Конечно, это зависит от формы, в которой он присутствует в качестве основного материала, и что должно возникнуть из ... Details
  • Обработка с ЧПУ из нержавеющей стали Материалы из нержавеющей стали для обработки с ЧПУ. Нержавеющие стали часто называют проблемными материалами в области механической обработки. Прежде всего, высокая прочность нержавеющих сталей и их тенденция ... Details
  • Фрезерный станок с ЧПУ Сервис фрезерования алюминия с ЧПУ является одним из сервисов числового контроля, который широко используется в машиностроении, обработке пресс-форм и так далее. На основе обычного фрезерного сервиса и комбайна ... Details
  • Алюминиевый ЧПУ Сервис С развитием дверей и окон для зданий, навесных стен, транспортных средств, судов и средств автоматизации, сервисный центр обработки алюминия постепенно превратился в независимый це ... Details
  • Сервис резки с ЧПУ Обычно используемые услуги резки с ЧПУ в основном делятся на услуги плазменной резки и услуги плазменной резки, каждая из которых имеет свои преимущества. В чем основное отличие? Пламя с ЧПУ ... Details
  • ЧПУ Инженерные услуги Фрезерный станок ЧПУ с ЧПУ в инженерных службах ЧПУ управляется оцифровкой сигналов с помощью электронного счетчика. [1] Фрезерный станок с числовым программным управлением является своего рода автоматическим ... Details
  • Обработка с ЧПУ в Китае В настоящее время, как ведущая отрасль национальной экономики Китая, машиностроение по-прежнему является основной опорой экономического роста Китая. В качестве важной поддержки экономической и социальной ... Details
  • Токарные услуги с ЧПУ Токарные станки с ЧПУ показывают, что процесс токарного станка, который в основном используется для токарной обработки токарного инструмента до вращающейся детали, относится к работе станка. Токарный станок в основном применяется для обработки ... Details
  • Кузница Услуги Ковка - это метод обработки, в котором используется ковочное оборудование для прессования металлических заготовок, которое приобретает определенные механические свойства, определенную форму и размер поковок благодаря пластической деформации т Details
  • Шлифовальный Сервис С увеличением количества высокоточных механических деталей высокой твердости, а также развитием процессов точного литья и точной ковки, производительности, разнообразия и производительности ... Details
  • Услуги металлообработки Основные услуги по обработке металлических деталей включают в себя машинную обработку, штамповочный пресс, прецизионное литье, порошковую металлургию и моделирование впрыска металла. Подробные объяснения классификаций ... Details
  • Металлообработка Токарный станок с цифровым управлением может иметь сложную форму гираторной обработки. Услуга фрезерования металла заключается в закреплении полуфабрикатов, которые будут резаться быстродействующим вращающимся фрезером для н ... Details
  • Услуги прецизионной обработки Обрабатывающая промышленность является важной опорой национальной экономики страны или региона. Передовая технология производства - это технология машиностроения, электронная ... Details
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

More Custom Service More Custom Service



  • Precision Brass Services As versatile a material as the copper-zinc alloy brass can be processed in just as diverse ways. Of course, it depends on the form in which it is present as a basic material and what should arise from... Details
  • Stainless Steel CNC Machining Service Stainless steel CNC machining service materialsStainless steels are often referred to as problem materials in the field of machining. Above all, the great toughness of stainless steels and their tende... Details
  • Aluminum CNC Milling Service Aluminum CNC milling service is one of the numerical control services, which is widely used in the machinery manufacturing, mold processing and so on. Based on the ordinary milling service and combine... Details
  • Aluminum CNC Service With the development of building doors and Windows, curtain walls, vehicles, ships and automation equipment, aluminum machining service center has gradually developed into an independent processing ce... Details
  • CNC Cutting Service The commonly used CNC cutting services are mainly divided into flame cutting services and plasma cutting services, each of which has its own advantages. What is the main difference?Flame CNC cutting s... Details
  • CNC Engineering Services CNC Numerical Control milling machine in the CNC engineering services is controlled by digitizing signals with an electronic meter. [1]Numerical control milling machine is a kind of automatic machinin... Details
  • CNC Machining Service in China At present, as the leading industry of China's national economy, the machinery manufacturing industry is still the main support of China's economic growth. As an important support for economic and soc... Details
  • CNC Turning Services CNC turning services indicates that lathe process which is majorly used for turning done by lathe tool to rotating workpiece belongs to machine work. Turning lathe is primarily applied for machining a... Details
  • Forge Services Forging is a processing method that uses forging machinery to pressure the metal blanks, which obtains certain mechanical properties, certain shape and size of forgings by the plastic deformation of t... Details
  • Grinding Service With the increase of the number of high-precision, high-hardness mechanical parts, as well as the development of precision casting and precision forging processes, the performance, variety and output ... Details
  • Metal Machining Services The major metal machining services for components include machine work, punching press, precision casting, powder metallurgy and metal injection modeling. Detailed explanations of the classifications ... Details
  • Metal Milling Service Digital controlled lathe is able to have complicated shape of gyrator processing. Metal milling service is to fasten the semifinished products which will be cut by speedy rotating milling cutter for n... Details
  • Precision Machining Services Manufacturing industry is an important pillar of the national economy of a country or region. The advanced manufacturing technology is the production of mechanical engineering technology, electronic i... Details
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat