en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Товар

Прецизионные латунные услуги Прецизионные латунные услуги

Такой универсальный материал, как латунь из медно-цинкового сплава, может быть обработан столь же разнообразными способами. Конечно, это зависит от формы, в которой он присутствует в качестве основного материала, и того, что должно из него возникнуть.

Обработка прецизионных медных услуг

Помимо прочего, обработка латуни возможна следующим образом:
  • мельница
  • Поворот
  • Дрель
  • Согнуть
  • Вырезать
Из-за свойств материала латуни, как правило, идеально подходит для обработки.

precision brass services

Прецизионные латунные материалы

1. Фрезерование латуни
В настоящее время для фрезерования латуни часто используется фрезерный станок с ЧПУ, который обеспечивает очень высокую гибкость и точность изготовления при изготовлении фрезерованных деталей из этого медного сплава. Это не в последнюю очередь из-за координатного компьютерного управления.
При многоосевом фрезерном станке с ЧПУ могут быть изготовлены значительно более сложные детали практически с любой геометрией детали, чем это было бы возможно при обычном фрезеровании. От механической обработки вращательно-симметричных или параллелепипедных деталей на трехмерных поверхностях произвольной формы до мельчайших деталей, таких как зубчатые колеса, может быть реализована почти каждая часть этого типа обработки латуни.

2. Включите медь
Даже при токарной обработке, то есть симметричной обработке латуни, технология ЧПУ часто востребована. Однако, в отличие от фрезерования, это перемещает заготовку - она вращается продольно в токарном станке с ЧПУ вокруг оси и, таким образом, выполняет основное режущее движение. Посредством движения подачи инструмента скользящий жестко закрепленный токарный инструмент вдоль заготовки, в конечном итоге, образуется желаемая форма вращающейся латунной детали. Все движения в токарном станке также выполняются полностью после программирования. Существуют также различные классификации в процессе токарной обработки, причем наиболее важные из них в соответствии с DIN 8589. Это процедуры:
  • облицовочный
  • Повернись
  • Schraubdrehen
  • Wälzdrehen
  • профилирование
  • поворот формы
В дополнение к токарным станкам с ЧПУ также используются универсальные токарные станки, особенно для небольших количеств, небольших партий или отдельных деталей. В так называемых обрабатывающих центрах возможна фрезерная и токарная обработка латуни.

3. Включите медь
Поведение латуни при изгибе существенно зависит от состава сплава и варьируется от латуни к латуни. В основном, металл состоит из меди и цинка и может содержать другие легирующие добавки, такие как свинец или алюминий. Однако с уменьшением содержания меди хрупкость материала увеличивается. Таким образом, хотя один тип латуни может достигать определенного угла изгиба, другой материал будет ломаться или ломаться под тем же углом.
Для латунных труб с малой толщиной стенок и диаметров для изгиба не требуется слишком большое усилие. Тем не менее, рекомендуется предварительно нагреть латунь. Если вы хотите изгибать очень узкие радиусы, латунь следует отжигать в диапазоне температур от 450 до 600 ° C на изгибающем крае, примерно с помощью горелки.
Этот отжиг предотвращает растрескивание материала, но заготовка остается относительно мягкой в отожженном месте. Это может быть недостатком, особенно если обрабатываемый полуфабрикат - такой как латунный профиль или латунный прут - должен выдерживать нагрузки. Для латунных труб это обычно не требуется.

4. Резать латунь
В зависимости от требований к конечному результату подходящими методами резки латуни были лазерная резка, водоструйная резка или циркулярная пила или с помощью режущего устройства. С последним, тонкий латунный лист можно превосходно порезать.

5. Дрель латунная
Латунь - это, как правило, металл, который очень быстро развивает стружку во время обработки. Если вы хотите сверлить латунь, у сверла должны быть крутые канавки, а скорость должна быть выше. Короткая стружка сильно разбрызгивается при сверлении, поэтому носить очки абсолютно необходимо.


Сопутствующие товары
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Precision Brass Services Precision Brass Services

As versatile a material as the copper-zinc alloy brass can be processed in just as diverse ways. Of course, it depends on the form in which it is present as a basic material and what should arise from it.

The processing of precision brass services

Among other things, the brass processing is possible in the following way:
  • mill
  • Rotate
  • Drill
  • To bend
  • To cut
Due to the material properties of brass, it is generally ideal for machining .

precision brass services

Precision brass services materials

1. Milling brass
Nowadays, brass milling often involves the use of a  CNC milling machine , which offers very high flexibility and manufacturing precision in the production of milled parts made from this copper alloy. This is not least due to the coordinate-based computer control.
With multi-axis CNC milling, significantly more complex parts can be produced with almost all workpiece geometries than would ever be possible with conventional milling. From the machining of rotationally symmetric or parallelepiped workpieces over 3D free-form surfaces to the smallest components such as gears, almost every part of this type of brass machining can be realized.

2. Turn brass
Even when turning, ie the rotationally symmetrical machining of brass, CNC technology is often in demand. In contrast to milling, however, this moves the workpiece - it rotates longitudinally in the CNC lathe about an axis and thus performs the main cutting motion. By the feed movement of the tool slide firmly clamped turning tool along the workpiece, finally, the desired shape of the brass rotating part is formed. All movements in the lathe also run completely after programming. There are also different classifications within the turning process, whereby the most important according to DIN 8589 . These are the procedures:
  • Facing
  • Turn around
  • Schraubdrehen
  • Wälzdrehen
  • Profiling
  • form turning
In addition to CNC lathes, universal lathes are also used, especially for low quantities , small batches or individual parts. In so-called machining centers, both milling and turning brass are possible.

3. Turn brass
The bending behavior of brass depends essentially on the alloy composition and varies from brass to brass. Basically, the metal consists of copper and zinc and may contain other alloying additives such as lead or aluminum. With decreasing copper content, however, the brittleness of the material increases. So while one type of brass can reach a certain bending angle, another material will break or break at the same angle.
For brass pipes with small wall thicknesses and diameters, not too much force is required for bending. However, it is recommended to heat the brass beforehand . If you want to bend very tight radii, the brass should be annealed in a temperature range of about 450 ° C to about 600 ° C at the bending edge, about with a burner.
This annealing prevents material from cracking, but the workpiece remains relatively soft at the annealed location. This can be a disadvantage especially if the processed semi-finished product - such as a brass profile or a brass rod - should withstand loads. For brass pipes , this is usually not required.

4. Cut brass
Depending on the requirements for the final result, suitable methods for cutting brass have been laser cutting, water jet cutting or circular sawing or with a shearing device. With the latter, thin brass sheetcan be  excellently cut.

5. Drill brass
Brass is generally a metal that develops chips very quickly during machining. If you want to drill brass, the drill should have steep flutes and the speed should be higher. The short shavings spray heavily when drilling - therefore, the wearing of goggles is absolutely necessary.


Related Products
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat