en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.
Товар

Обработка с ЧПУ из нержавеющей стали Обработка с ЧПУ из нержавеющей стали

Сервисные материалы из нержавеющей стали с ЧПУ

Нержавеющие стали часто называют проблемными материалами в области механической обработки. Прежде всего, большая прочность нержавеющих сталей и их склонность к прилипанию создают трудности для многих пользователей. Например, нержавеющая сталь все больше склонна к образованию нароста с повышенным содержанием никеля. Также важным для оценки обрабатываемости является содержание хрома. Нержавеющие стали делятся на три основные группы: аустентные, ферритные / мартенситные и дуплексные. Стали первых двух групп значительно лучше режутся, чем последние (см. Рисунок 1).

Наибольшая доля принадлежит аустенитам; Здесь снова можно разделить на 4 группы: В оптимизированы для обработки так называемые "prodec" стали, так как они z. B. Сталь Sandvik под торговым наименованием "Sanmac" и из материалов с нормальной механической обработкой, таких как 1.4401 или 1.4436. Кроме того, существует два класса материалов, требующих особой строгости при обработке: нержавеющая сталь, упрочненная осадком, и так называемые супераустениты. На основе этих критериев затем строятся рекомендации по резке данных компании Sandvik, в которых дополнительно проводится различие между прокатом и литой нержавеющей сталью, поскольку литая конструкция, как правило, значительно хуже для станка, чем конструкция из кованой или прокатанной стали.


Stainless steel CNC machining service

Поворачивая самый легкий

Из трех наиболее важных процессов обработки - токарной, сверлильной и фрезерной - токарная обработка является наиболее беспроблемной. Для токарной обработки нержавеющих сталей обычно используется эмульсия в качестве охлаждающей смазки. Это касается черновых индексируемых пластин со стабильной, но положительно выполненной геометрией стружколома. В качестве геометрии -MM или -MR используется. Эти геометрии вставок используются в сочетании с твердосплавными марками с относительно жестким покрытием. Специально для сложных операций токарной обработки, например, при резких перерывах в резке, класс Sandvik GC2035 хорошо зарекомендовал себя здесь (см. Рисунок 2).

Отделка может выполняться покрытым тонким и ультратонким карбидом вольфрама (GC 1025, GC 2015) или керметом (CT 525) с острыми режущими кромками. Чтобы получить контролируемое растрескивание стружки, предпочтительнее использовать вставки с геометрией -ML (MóISO-M, L - Light cut).

Сверление материалов из нержавеющей стали

Сверление материалов из нержавеющей стали намного сложнее, чем точение; Это связано с тем, что при сверлении из-за процесса в центре инструмента скорость резания всегда равна нулю. Соответственно, в случае сверл с индексируемыми вставками, таких как сверло Coromant U, в центре должен использоваться жесткий твердосплавный сплав (GC 1020). Напротив, износостойкий сорт (GC3040) может использоваться в качестве внешней режущей кромки. Эта комбинация двух разных режущих материалов позволяет оптимально регулировать напряжение режущей кромки во время обработки. Также для твердосплавных сверл Sandvik разработал уникальную комбинацию двух твердосплавных сверл в одном сверле с TwinGrade GC1030.

При фрезеровании нержавеющих сталей особенно сильная тенденция к образованию заусенцев является проблематичной. Если речь идет о формировании наростных кромок, срок службы инструмента резко уменьшается. Стружка прилипает к режущей кромке и втягивается в разрез, когда режущая кромка снова входит в заготовку, и режущая кромка может быть повреждена. Чтобы свести к минимуму образование краев нароста, насколько это возможно, используются положительно индексируемые вставки с углом наклона не менее 20 °. Для обеспечения стабильной резки используются твердые твердосплавные сплавы. В принципе, при фрезеровке возможны две стратегии обработки: она может работать на низких скоростях резания и эмульсии, или работать на высоких скоростях и в сухом состоянии. В первом способе режущая кромка предотвращается за счет использования охлаждающей смазки, и готовые поверхности немного лучше, чем сухая обработка, но производительность низкая из-за низкой скорости резания, необходимой для достижения приемлемого срока службы инструмента (см. Рисунок 4).

сухой помол

При сухом фрезеровании скорость резания выбирается намного большей, настолько высокой, что стружка больше не прилипает к режущей кромке. При правильном сочетании геометрии инструмента и параметров резки большая часть тепла «уходит» со сколом, а заготовка остается относительно холодной. Эта стратегия обеспечивает очень высокую производительность по сравнению с мокрой обработкой и поэтому обычно намного более экономична. Твердосплавные марки Sandvik GC2030 и GC2040 особенно подходят для этого типа обработки.

Если достигнутые качества поверхности недостаточны для более экономичной сухой обработки, можно также объединить два метода: во-первых, черновая обработка выполняется с высокими показателями резания без охлаждающей смазки, а последний - с эмульсией и прим. Скорость снижена на 40%. В качестве альтернативы последний разрез также может быть выполнен сухим с керметом в качестве режущего материала; Это особенно полезно, когда для черновой и чистовой обработки используются различные инструменты.

Сопутствующие товары
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Stainless Steel CNC Machining Service Stainless Steel CNC Machining Service

Stainless steel CNC machining service materials

Stainless steels are often referred to as problem materials in the field of machining. Above all, the great toughness of stainless steels and their tendency to stick is causing difficulties for many users. Stainless steels, for example, are increasingly prone to build-up edge with increasing nickel content. Also important for the assessment of machinability is the chromium content. Stainless steels are divided into three main groups: austentia, ferritic / martensitic and duplex steels. The steels of the first two groups are significantly better to cut than the latter (see Figure 1).

The largest share is held by the austenites; here can again be divided into 4 groups: In optimized for machining so-called "prodec" steels, as they are z. B. Sandvik steel under the trade name "Sanmac" and in normally machined materials, such as 1.4401 or 1.4436. In addition, there are two particularly demanding material classes in machining, the precipitation-hardened stainless steels and the so-called super austenites. On the basis of these criteria, the cut data recommendations of the company Sandvik are then constructed, which additionally distinguishes between rolled and cast stainless steel, since the cast structure is generally significantly worse to machine than the structure of forged or rolled steel.


Stainless steel CNC machining service

Turning the easiest

Of the three most important machining processes - turning, drilling and milling - turning is the most unproblematic. For turning stainless steels is usually worked with emulsion as a cooling lubricant. It come to roughing indexable inserts with stable but positively executed chipbreaker geometry, such. As the -MM or -MR geometry used. These insert geometries are used in combination with relatively tough coated carbide grades. Especially for demanding turning operations, eg with severe cutting interruptions, the Sandvik grade GC2035 has proven itself here (see picture 2).

Finishing can be carried out with coated fine and ultra-fine tungsten carbide (GC 1025, GC 2015) or cermet (CT 525) with sharp-edged cutting edges. In order to obtain a controlled chip breaking, inserts with -ML (MóISO-M, L óLight cuts) geometry should be preferred.

Drilling stainless steel materials

Drilling stainless steel materials is much more demanding than turning; This is due to the fact that when drilling due to the process in the center of the tool, the cutting speed is always zero. Accordingly, in the case of drills with indexable inserts, such as the Coromant U drill, a tough carbide grade (GC 1020) should be used in the center. In contrast, a wear-resistant grade (GC3040) can be used as the outer cutting edge. This combination of two different cutting materials makes it possible to optimally adjust the cutting edge stress during machining. For solid carbide drills as well, Sandvik has achieved a unique combination of two carbide grades in a single drill with the TwinGrade GC1030.

When milling stainless steels, especially the strong tendency to built-up edge formation is problematic. If it comes increasingly to the formation of built-up edges, the tool life decreases dramatically. The chips stick to the cutting edge and are pulled into the cut when the cutting edge re-enters the workpiece, and the cutting edge is likely to be damaged. In order to minimize build-up edge build-up as far as possible, positive indexable inserts with a rake angle of at least 20 ° are used. In order to still get stable cutting, particularly tough carbide grades are used. In principle, two machining strategies are possible when milling: it can be run at low cutting speeds and emulsion, or it is worked at high speeds and dry. In the former method, built-up cutting is avoided by using the cooling lubricant and the finished surfaces are slightly better than dry machining, but productivity is low due to the low cutting speed required to achieve acceptable tool life (see Figure 4).

dry milling

When dry milling, the cutting speed is chosen to be much greater, so high that the chips no longer stick to the cutting edge. With the right combination of tool geometry and cutting parameters, most of the heat "goes away" with the chip and the workpiece remains relatively cool. This strategy allows a very high productivity compared to wet processing and is therefore usually much more economical. Sandvik carbide grades GC2030 and GC2040 are particularly suitable for this type of machining.

If the achieved surface qualities are not sufficient for the more economical dry machining, the two methods can also be combined: First, roughing is done with high cutting data without cooling lubricant, but the last cut is made with emulsion and approx. 40% reduced speed. Alternatively, the last cut can also be carried out dry with cermet as cutting material; This is particularly useful when various tools are used for roughing and finishing.

Related Products
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat