en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Обработка поверхности Обработка поверхности

Товар
  • Анодирование Процесс анодирования генерирует глинозем путем электролиза с использованием принципа окисления. Глинозем, который самопроизвольно генерирует цветную анодированную пленку, выполняет функцию антикоррозийного и антиоксидного ... Details
  • гальванизация Гальванизация относится к технологии обработки поверхности покрытия слоя цинка на поверхности металла, сплава или другого материала для эстетического и антикоррозионного эффекта. Основным методом является горячее гальваническое ... Details
  • Термическая обработка Термическая обработка относится к процессу горячей обработки металла, в котором материалы нагревают, изолируют и охлаждают для получения желаемой структуры и свойств в твердом состоянии. Details
  • Полировка Полировка относится к способу обработки, при котором шероховатость поверхности обрабатываемой детали уменьшается в результате механического, химического или электрохимического воздействия для получения яркой и гладкой поверхности. В полиси ... Details
  • Пескоструйная Пескоструйная обработка используется для очистки и придания шероховатости поверхности матрицы воздействием высокоскоростного потока песка. Он приводится в действие сжатым воздухом для формирования высокоскоростной струйной балки для распыления распыляемог Details
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Surface Treatment Surface Treatment

  • Anodization The anodization process generates alumina by electrolysis using the oxidation principle. Alumina, which spontaneously generates colored anodized film, has the function of anti-corrosion and anti-oxida... Details
  • Galvanization Galvanization refers to the surface treatment technology of coating a layer of zinc on the surface of a metal, alloy or other material for aesthetic and antirust effect. The main method is hot galvani... Details
  • Heat treatment Heat treatment refers to a metal hot working process in which materials are heated, insulated and cooled to obtain desired structure and properties in a solid state.Heat treatment1.Normalizing: Heat t... Details
  • Polishing Polishing refers to the processing method that makes the surface roughness of the workpiece reduced by mechanical, chemical or electrochemical actions to obtain a bright and smooth surface. In polishi... Details
  • Sandblasting Sand blasting is used to clean and roughen the surface of the matrix by the impact of high speed sand flow. It is powered by compressed air to form a high-speed jet beam to spray the spraying material... Details
  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat