en
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Полировка Полировка

Товар
Полировка относится к способу обработки, при котором шероховатость поверхности обрабатываемой детали уменьшается в результате механического, химического или электрохимического воздействия для получения яркой и гладкой поверхности. При полировке поверхность заготовки обрабатывается полировальными инструментами и абразивными частицами или другими полирующими средами.

Полировка не улучшает точность размеров или геометрической формы заготовки, но направлена на получение гладкой поверхности или зеркального блеска. Иногда это может также использоваться, чтобы устранить блеск (исчезновение). Колесо для полировки обычно используется в качестве инструмента для полировки. Колесо для полировки обычно состоит из нескольких слоев холста, фетра или кожи. Его две стороны зажаты с круглыми металлическими пластинами, а его края покрыты полирующими средствами из мелкого порошка, абразива и масла.

В процессе полировки высокоскоростное вращающееся полировочное колесо (окружная скорость составляет более 20 м / с) прижимает заготовку, делая абразив на поверхности заготовки, катя и микрорезая. Тогда полированная поверхность может быть получена. Шероховатость поверхности обычно может достигать Ra0,63 ~ 0,01 микрона. Когда используется нежирный полироль, блеск на поверхности можно устранить, чтобы улучшить внешний вид. Роликовый метод полировки часто используется в массовом производстве шариков подшипниковой стали.

При черновой разливке большое количество стальных шариков, извести и абразива помещается в наклонный контейнер канистры. Когда барабан вращается, стальной шарик и абразив случайным образом катятся и сталкиваются в барабане для удаления выступа поверхности и уменьшения шероховатости поверхности, и оставшееся количество 0,01 мм или около того может быть удалено.

Во время точного бросания стальные шарики и фрагменты меха загружаются в ствол, и блестящая поверхность может быть получена после нескольких часов непрерывного вращения. Полировка прецизионной линейной шкалы осуществляется путем погружения обработанной поверхности в полировочную жидкость. Полирующий раствор представляет собой смесь порошка оксида хрома с размером частиц W5 ~ W0,5 и эмульсии. Полировальный круг изготовлен из тонкого, обезжиренного дерева или специального тонкого войлока. Его дорожка движения представляет собой равномерную и плотную сетку. Шероховатость поверхности после полировки не превышает Ra0,01 мкм. Под микроскопом с 40-кратным увеличением дефектов поверхности не наблюдалось. Кроме того, существуют и другие методы, такие как электролитическая полировка.

Polishing

Как полировать
1. Механическая резка. Механическая полировка достигается путем резки, пластической деформации и удаления выпуклой части после полировки. Механическая полировка, как правило, ИСПОЛЬЗУЕТ брусок из точильного камня, шерстяное колесо, наждачную бумагу и т. Д., В основном ручное управление. Могут быть использованы специальные компоненты, такие как тело вращения, инструменты, такие как поворотный стол. Что касается деталей, требующих высокого качества поверхности, рабочие могут применять сверхточную полировку. Сверхточная притирка использует специальный шлифовальный инструмент. В притирочной жидкости, содержащей абразивный материал, она прижимается к поверхности заготовки с помощью высокоскоростного вращательного движения. Шероховатость поверхности может достигать смещения Ra0,008 м, самого высокого из всех методов полировки. Этот метод часто используется в оптических линзах.

2. Химическая полировка. Химическая полировка отдает приоритет растворению микроскопических выступов на поверхности материала в химической среде, чтобы получить гладкую поверхность. Основным преимуществом этого метода является то, что не требуется сложное оборудование, а детали сложной формы могут быть отполированы. Более того, многие детали могут быть отполированы одновременно с высокой эффективностью. Ключевой проблемой химической полировки является приготовление полирующей жидкости. Шероховатость поверхности, полученная химической полировкой, обычно составляет 10 (м).

3. Электролитическая полировка. Основной принцип электрохимического полирования аналогичен химическому полированию, то есть гладкой поверхности путем селективного растворения поверхности материала небольшими выступами. По сравнению с химической полировкой, эффект катодной реакции может быть устранен, и эффект лучше. Процесс электрохимического полирования делится на два этапа: (1) макроскопическое выравнивание. Растворенный продукт диффундирует в электролит. Геометрическая шероховатость поверхности материала уменьшается, Ra>, 1 моль. (2) анодная поляризация, поверхностная яркость увеличивается, Ra <1 анод m.

4. Ультразвуковая полировка. Заготовка помещается в абразивную суспензию, и они соединяются в ультразвуковом поле. Абразив полирует поверхность заготовки ультразвуковыми колебаниями. Макроскопическая сила ультразвуковой обработки мала, что не вызовет деформации заготовки. Ультразвуковая обработка может сочетаться с химическими или электрохимическими методами. На основе коррозии раствора и электролиза применяется ультразвуковая вибрация для перемешивания раствора для отделения растворенного продукта на поверхности заготовки. Ультразвуковая кавитация в жидкости также может ингибировать коррозию и облегчать поверхностное освещение.

5. Жидкая полировка. Жидкостная полировка зависит от скорости высокоскоростного потока жидкости и ее переноса абразивом очищают поверхность заготовки для достижения полировки. Распространенными методами являются: абразивно-струйная обработка, жидкостно-струйная обработка, гидравлическое шлифование и т. Д. Гидродинамическое шлифование приводится в действие гидравлическим давлением, которое заставляет жидкую среду переносить абразив туда и обратно через поверхность детали с высокой скоростью. Среда в основном состоит из абразивных и специальных соединений с хорошей текучестью при более низком давлении. Абразив может использовать порошок карбида кремния.

6. Магнитное шлифование и полировка. Этот метод использует магнитный абразив для формирования абразивных щеток под действием магнитного поля. Способ обладает высокой эффективностью, хорошим качеством, простотой контроля условий обработки и хорошими условиями труда. При использовании подходящего абразива шероховатость поверхности может достигать Ra0,1 пор.

Основные технологии: три основных метода шлифовки и полировки

1. Первый вид - физическое измельчение
Этот вид абразивной частицы имеет неправильную форму алмаза, которая доступна как в грубой, так и в мелкой марке. Эффект раскисления и царапин довольно хороший. Это основная технология шлифовки и полировки на рынке. Однако грубый абразив с углом часто вызывает вторичные мелкие царапины, и для более чем двухкратного шлифования требуется более тонкий сорт абразива. Процесс сложный и неизбежно вредит сурфак. Если этот продукт и техника шлифования используются часто, краска будет опираться на полировку и вощение. Слой лака станет тоньше, а блеск оригинальной автомобильной краски исчезнет.

2. Второй тип - физический + шлифовка покрытия
Заготовка, которая была только что отполирована, царапины на шероховатости исчезают, и имеет яркий эффект. Но под солнцем на нем видны мелкие царапины и вращающийся свет. Основания: Часть царапины заполнена восковым или смолистым маслом, на самом деле не удалено; Свойство масла слишком велико, полировочный шарик перемещается для создания оптического вращения. Этот метод полировки очень легко воспроизводить царапины после двух или трех раз мытья, что очень обманчиво. Владельцы магазинов и техники, которые не знают причину, будут очень расстроены!

3. Третий вид - это превосходная и редкая технология измельчения.
Время задержки дробления и полировки технологии измельчающего агента имеет форму стеклянных шариков, что не вызовет повторного царапания при шлифовании. В то же время температура поверхности краски низкая. Когда полировочный шарик движется с высокой скоростью и с помощью шлифовального агента генерируется определенная температура, абразивные частицы будут немедленно разрушены, и будет образовываться больше мелких частиц. Этот вид технологии полировки гарантирует эффект, а также сводит к минимуму повреждение поверхности (полировка должна повредить)! В то же время этот вид абразива не содержит восковых или смолистых маслянистых компонентов, а блеск - это глубокий оригинальный блеск поверхности краски с удивительной текстурой холодного света.


  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:№ 13 Baiheqiao Rd, город Лубу, город Юяо, провинция Чжэцзян, Китай
chat

EN
Ningbo Hewcho Industrial Limited.

Polishing Polishing

Polishing refers to the processing method that makes the surface roughness of the workpiece reduced by mechanical, chemical or electrochemical actions to obtain a bright and smooth surface. In polishing, the surface of the workpiece is machined with polishing tools and abrasive particles or other polishing media.

Polishing does not improve the dimensional accuracy or geometric shape accuracy of the workpiece, but aims to obtain a smooth surface or mirror gloss. Sometimes it can also be used to eliminate gloss (extinction). The polishing wheel is usually used as a polishing tool. The polishing wheel is usually made of multiple layers of canvas, felt or leather. Its two sides are clamped with round metal plates, and its edges are coated with polishing agents made of fine powder, abrasive and oil.

In the polishing process, the high-speed rotating polishing wheel (the circumferential speed is more than 20 m/s) presses the workpiece, making the abrasive on on the workpiece surface rolling and micro cutting. Then the polished surface can be obtained. The surface roughness can generally reach Ra0.63 ~ 0.01 micron. When non-grease polish is used, the gloss on the surface can be eliminated to improve the appearance. The roller polishing method is often used in mass production of bearing steel balls.

In rough casting, a large number of steel balls, lime and abrasive are placed in the inclined canister drum. When the drum rotates, the steel ball and abrasive are randomly rolled and collided in the drum to remove the surface protrusion and reduce the surface roughness, and the remaining amount of 0.01 mm or so can be removed.

During the fine throwing, steel balls and fur fragments are loaded into the barrel, and the shiny surface can be obtained after several hours of continuous rotation. The polishing of the precision linear scale is carried out by soaking the processed surface in the polishing liquid. The polishing solution is a mixture of chromic oxide powder with particle size of W5 ~ W0.5 and emulsion. The polishing wheel is made of fine, degreased wood or special fine felt. Its motion track is uniform and dense mesh. The surface roughness after polishing is not greater than Ra0.01 micron. No surface defects were observed under a 40 - fold magnification microscope. In addition, there are other methods such as electrolytic polishing.

Polishing

How to polish
1. Mechanical cutting. Mechanical polishing is achieved by cutting, plastic deformation and removing the convex part after polishing. Mechanical polishing generally USES whetstone bar, wool wheel, sandpaper, etc., mainly manual operation. Special components such as solid of revolution, tools such as turntable can be used. As for the workpieces demanding high surface quality, workers can adopt Ultra precise polishing. Ultra-precision lapping adopts a special grinding tool. In the lapping liquid containing abrasive material, it is pressed on the surface of the workpiece with high speed rotary movement. The surface roughness can reach Ra0.008 displacement m, the highest among all polishing methods. This method is often used in optical lens mould.

2. Chemical polishing. Chemical polishing gives priority to the dissolution of the microscopic protrusions on the surface of the material in the chemical medium, so as to obtain a smooth surface. The main advantage of this method is that no complex equipment is required, and the workpieces with complex shapes can be polished. What’s more, many workpieces can be polished at the same time, with high efficiency. The key problem of chemical polishing is the preparation of polishing liquid. The surface roughness obtained by chemical polishing is generally 10 (m).

3. Electrolytic polishing. The basic principle of electrochemical polishing is the same as chemical polishing, that is, smooth surface by selective dissolution of the material surface small protrusions. Compared with chemical polishing, the effect of cathode reaction can be eliminated and the effect is better. The electrochemical polishing process is divided into two steps: (1) macroscopic levelling. The dissolved product diffuses into the electrolyte. The geometrical roughness of the material surface decreases, Ra>, 1 molar. (2)anodic polarization, surface brightness increases, Ra<1 anode m.

4. Ultrasonic polishing. The workpiece is put into the abrasive suspension, and they are put together in the ultrasonic field. The abrasive polishes the surface of the workpiece by the ultrasonic oscillation. The macroscopic force of ultrasonic machining is small, which will not cause deformation of workpiece. Ultrasonic machining can be combined with chemical or electrochemical methods. On the basis of solution corrosion and electrolysis, ultrasonic vibration is applied to stir the solution to separate the dissolved product on the surface of the workpiece. Ultrasonic cavitation in liquid can also inhibit the corrosion and facilitate surface lighting.

5. Fluid polishing. Fluid polishing depends on the high-speed flow of the liquid and its carrying abrasive scour the surface of the workpiece to achieve polishing. Common methods are: abrasive jet machining, liquid jet machining, fluid power grinding, etc. Hydrodynamic grinding is driven by hydraulic pressure, which makes the liquid medium carrying the abrasive to and fro through the workpiece surface in high speed. The medium is mainly made of abrasive and special compounds with good flowability at lower pressure. Abrasive can use silicon carbide powder.

6. Magnetic grinding and polishing. This method USES magnetic abrasive to form abrasive brushes under the action of magnetic field. The method has high efficiency, good quality, easy control of processing conditions and good working conditions. With suitable abrasive, the surface roughness can reach Ra0.1 pore m.

Mainstream technology: Three main grinding and polishing techniques

1. The first kind is physical grinding
This kind of abrasive particle is irregular diamond shape, which is available in both coarse and fine grades. The deoxidization and scratch effect is quite good. It is the mainstream grinding and polishing technology in the market. However, rough abrasive with Angle often cause secondary fine scratches, and a finer grade of abrasive is required for more than two times of grinding. The process is complex and inevitably hurts the surfac. If this grinding product and technique is used frequently, the paint will rely on polishing and waxing. The varnish layer will become thinner and the brilliance of the original car paint will fade.

2. The second type is physical + covering grinding
The workpiece that has just been polished, the scratches in the rough disappear, and has a bright effect. But under the sun, it has obvious fine scratches and rotatory light. Reasons: Part of the scratch is filled with waxy or resinous oil, not really removed; The oil property is too large, the polishing ball moves to produce the optical rotation. This kind of polishing method is very easy to reproduce scratches after two or three times of washing, which is highly deceptive. Shop owners and technicians who do not know the reason will be very upset!

3. The third kind is the superior and rare grinding technology
Time-delay crushing and polishing technology, the grinding agent is in the shape of glass beads, which will not cause the second grinding scratch. At the same time, the temperature of the paint surface is low. When the polishing ball runs at high speed and a certain temperature is generated with the grinding agent, the abrasive particles will be immediately broken and more fine particles will be formed. This kind of polishing technology guarantees the effect, also minimizes the damage to the surface (polishing must harm)! At the same time, this kind of abrasive does not contain wax or resin oily ingredients, the gloss is the deep original paint surface gloss, with amazing cold light texture.


  • TEL:+86 574 62387787
  • FAX:+86 574 62387788
  • EMAIL: info@hewcho.com
  • ADDRESS:No.13 Baiheqiao Rd,L ubu Town, Yuyao City,Zhejiang Province, China
chat